Тендер (запрос котировок) 44-43456561 от 2025-06-23
Поставка конвертов почтовых
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.11
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0373100034025000009
Наименование объекта закупки: Поставка конвертов почтовых
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 125009, Москва, ул. Воздвиженка, д. 8/1 стр. 1
Место нахождения: 125009, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ АРБАТ, УЛ ВОЗДВИЖЕНКА, Д. 8/1, СТР. 1
Ответственное должностное лицо: Арутюнов Р. Р.
Адрес электронной почты: ofoikr_cfo@fedsfm.ru
Номер контактного телефона: 7-495-6262418
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 30.06.2025 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.07.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 114000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 2 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
114000.00 - 114000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
72401063240390019244 - 114000.00 - 114000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 114000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251770820833777040100100180011723244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, Российская Федерация, 125009, Москва, ул. Воздвиженка, д. 8/1 стр. 1
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 114000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.23.12.110-00000003 Конверт почтовый бумажный - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Поставщик обязан обеспечить устранение недостатков или замену товара в пределах гарантийного срока в течение 10 (десяти) календарных дней с момента поступления соответствующего письменного уведомления от Заказчика
Требования к гарантии производителя товара: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с техническим заданием и проектом контракта, но не менее 12 месяцев.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК конверт Проект контракта 1 Прил_проект Контракт v1 Описание объекта закупки 1 Техническое задание Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Инструкция по заявке Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 185436675 - 17.23.12.110-00000003 - Товар - Штука - 7.60 - 15000 - 114000.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Конверт почтовый бумажный )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Наличие окна - Нет - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Обозначение конверта - C4 - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Плотность бумаги, г/кв.м - ? 100 и 110 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Тип заклеивания - С клеем - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Форма клапана - Прямой - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Цвет - Белый - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Способ заклеивания - стрип - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с тем, что для описания объекта закупки, соответствующего потребностям Заказчика, недостаточно характеристик, указанных в кодах позиций КТРУ, в описании объекта закупки Заказчиком в соответствии с пунктами 5 и 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 №145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» указаны дополнительные показатели характеристик объекта закупки, являющиеся значимыми для Заказчика и наиболее полно соответствующие потребностям Заказчика. В описании объекта закупки, использованы дополнительные характеристики товара, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные, которые не предусмотрены в позициях КТРУ. Использование данных характеристик обусловлено потребностями Заказчика в целях более эффективного выполнения поставленных задач, ускорения процесса оперативного и качественного выполнения своих функций, а также обеспечения единообразного ведения документооборота.
Материал - офсетная бумага - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с тем, что для описания объекта закупки, соответствующего потребностям Заказчика, недостаточно характеристик, указанных в кодах позиций КТРУ, в описании объекта закупки Заказчиком в соответствии с пунктами 5 и 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 №145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» указаны дополнительные показатели характеристик объекта закупки, являющиеся значимыми для Заказчика и наиболее полно соответствующие потребностям Заказчика. В описании объекта закупки, использованы дополнительные характеристики товара, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные, которые не предусмотрены в позициях КТРУ. Использование данных характеристик обусловлено потребностями Заказчика в целях более эффективного выполнения поставленных задач, ускорения процесса оперативного и качественного выполнения своих функций, а также обеспечения единообразного ведения документооборота.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru