Тендер (запрос котировок) 44-43446805 от 2025-06-20
Приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0091
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.06.2025
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Краткое описание изменения: уточнение
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0172100003225000038
Наименование объекта закупки: Приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей г. Калининград
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 191014, Санкт-Петербург, Литейный, Д. 39
Место нахождения: Российская Федерация, 191014, Санкт-Петербург, Литейный, Д. 39
Ответственное должностное лицо: Авдиенко О. В.
Адрес электронной почты: rpn78@rpn.gov.ru
Номер контактного телефона: 8-812-5798493
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 27.06.2025 13:50
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.06.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 9100.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 001W017225000000352
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 20.06.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
9100.00 - 9100.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
04806051240190020244 - 9100.00 - 9100.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 9100.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251784141707478410100100770030000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Калининградская, г.о. город Калининград, г Калининград, ул Офицерская, д. 6,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 9100.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.22.11.110-00000004 Бумага туалетная - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Любой участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе, вправе направить с использованием электронной площадки заказчику не более чем три запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки при проведении электронного конкурса и электронного аукциона не позднее чем за три дня до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Не позднее одного часа с момента поступления такого запроса оператор электронной площадки направляет его с использованием электронной площадки заказчику. Не позднее двух дней со дня, следующего за днем поступления заказчику запроса о даче разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе разъяснение положений извещения об осуществлении закупки с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил такой запрос. Такие разъяснения не должны изменять суть извещения об осуществлении закупки
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК Туалетная бумага Проект контракта 1 Проект ГК Туалетная бумага (1) Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию Дополнительная информация и документы 1 Инструкция по заполнению заявки
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага туалетная Идентификатор: 185314844 - 17.22.11.110-00000004 - Товар - Упаковка - 455.00 - 20 - 9100.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага туалетная )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Требование к исполнению - Втулка - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Плотность слоя, г/м2 - ? 25 и 30 - - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики -
Длина намотки рулона - ? 50 и 60 - Метр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики -
Количество рулонов в упаковке - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики -
Форма выпуска - Рулон - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Бумага туалетная биоразлагаемая - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Тип бумаги туалетной - Многослойная - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
количество слоев - 2 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - применяются в соответствии с пунктом 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 года № 145, помимо характеристик объекта закупки, содержащихся в позициях Каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – КТРУ) в описание объектов закупки включены дополнительные технические и функциональные характеристики Товара, поскольку имеющихся в КТРУ характеристик не достаточно для определения соответствия поставляемого Товара потребностям Заказчика, связанным с реализацией возложенных на него действующим законодательством функций.
ширина рулона - не менее 9,5 см - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - применяются в соответствии с пунктом 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 года № 145, помимо характеристик объекта закупки, содержащихся в позициях Каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – КТРУ) в описание объектов закупки включены дополнительные технические и функциональные характеристики Товара, поскольку имеющихся в КТРУ характеристик не достаточно для определения соответствия поставляемого Товара потребностям Заказчика, связанным с реализацией возложенных на него действующим законодательством функций.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru