Тендер (запрос котировок) 44-43444267 от 2025-06-20

Поставка хозяйственных товаров

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.012

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0328300014225000215

Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров (совки для мусора).

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №4 Г.ВЛАДИМИРА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №4 Г.ВЛАДИМИРА"

Почтовый адрес: 600020, Владимирская, Владимир, г Владимир, ул Каманина, дом 6

Место нахождения: Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, Каманина, Д.6

Ответственное должностное лицо: Прокофьева М. В.

Адрес электронной почты: zakupki@gb4.elcom.ru

Номер контактного телефона: 7-4922-450068

Факс: 7-4922-431566

Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо, контактный телефон: Хлызова Елена Валерьевна (тех.задание, заявки, приемка), (4922) 8 920 918 00 27 (зав.складом)

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 30.06.2025 10:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.07.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 12121.60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.01.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

12121.60 - 12121.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

12121.60 - 12121.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 12121.6 - 12121.6 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 12121.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252332810143933290100101890012599244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Владимирская, г.о. город Владимир, г Владимир, ГБУЗ ВО "Городская больница № 4 г. Владимира": - 600020, г. Владимир, ул. Каманина, д. 25, кардиологический корпус, склад, тел. 8 920 918 00 27.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 12121.60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

25.99.12.112-00000002 Изделия бытовые из нержавеющей стали - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на Товар сроком не менее 12 месяцев. Объем предоставления гарантии качества – 100%.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 1 НМЦК Проект контракта 1 Приложение №4_Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение № 2 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 3 Требования к содержанию составу заявки и инструкция Дополнительная информация и документы 1 Извещение КС-331

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Изделия бытовые из нержавеющей стали Идентификатор: 185263139 - 25.99.12.112-00000002 - Товар - Штука - 303.04 - 40 - 12121.60

Характеристики товара, работы, услуги ( Изделия бытовые из нержавеющей стали )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Вид изделия - Совок для мусора - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Материал рабочей части - Сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Установлено в связи с отсутствием характеристик в КТРУ, а также для уточнения параметров товара и достижения более полного соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика

Наличие черенка (ручки) - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Установлено в связи с отсутствием характеристик в КТРУ, а также для уточнения параметров товара и достижения более полного соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика

Складной - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Установлено в связи с отсутствием характеристик в КТРУ, а также для уточнения параметров товара и достижения более полного соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика

Длина черенка (ручки) - ? 100 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Установлено в связи с отсутствием характеристик в КТРУ, а также для уточнения параметров товара и достижения более полного соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика

Длина рабочей части - ? 15 и ? 20 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Установлено в связи с отсутствием характеристик в КТРУ, а также для уточнения параметров товара и достижения более полного соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика

Ширина рабочей части - ? 17 и ? 20 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Установлено в связи с отсутствием характеристик в КТРУ, а также для уточнения параметров товара и достижения более полного соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru