Тендер (запрос котировок) 44-43440406 от 2025-06-19
Оказание услуг по обеспечению лекарственными препаратами лиц
Класс 8.7 — Фармпрепараты и лечебное питание
Регион 12 — Марий Эл
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.62, 0.62
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0108500000425003041
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по обеспечению лекарственными препаратами лиц, нуждающихся в паллиативной медицинской помощи, в 2025 году в целях социального обеспечения граждан.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Почтовый адрес: 424000, РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ, г.о. ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА, Г ЙОШКАР-ОЛА, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д. 24А
Место нахождения: 424000, РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ, г.о. ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА, Г ЙОШКАР-ОЛА, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д. 24А
Ответственное должностное лицо: Мудрова А. Г.
Адрес электронной почты: tendery12@bk.ru
Номер контактного телефона: 7-8362-235009-226
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Заказчика: Кулаков Андрей Николаевич Номера контактных телефонов: (8362) 45-73-08
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 26.06.2025 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.06.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 624891.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 252120000088112150100102690015210323
Требования заказчиков
1 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Начальная (максимальная) цена контракта: 624891.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 882А005525080001049
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 19.06.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Республиканский бюджет Республики Марий Эл
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 88000000: Муниципальные образования Республики Марий Эл
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
624891.00 - 624891.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
855090901408R2010323 - 624891.00 - 624891.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 624891.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Марий Эл, Информация о месте оказания услуг по обеспечению лекарственными препаратами лиц, нуждающихся в паллиативной медицинской помощи, указана в приложении № 1 к извещению - Описание объекта закупки (Техническое задание)
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 624891.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 1)Наличие у участника закупки лицензий на осуществление фармацевтической деятельности с указанием вида работ (услуг): -хранение ЛП для мед.применения; -перевозка ЛП для мед.применения; -отпуск ЛП для мед.применения (в случае, если отпуск будет осуществляться через собственные пункты отпуска – аптечные организации); или -хранение ЛП для мед. применения; -перевозка ЛП для мед.применения; -оптовая торговля лекарственными сред-ми для мед.применения (в случае, если отпуск будет осуществляться через пункты отпуска-аптечные организации, привлечённые на договорной основе в качестве соисполнителей, имеющие лицензии на отпуск ЛП для мед.применения), в соответствии с ПП РФ от 31.03.22 №547, выданных Росздравнадзором. В качестве документа, подтверждающего наличие у участника закупки лицензий на осуществление фармацевтической деятельности с указанием вида работ (услуг): -хранение ЛП для мед.применения; -перевозка ЛП для мед.применения; -отпуск ЛП для мед.применения (в случае, если отпуск будет осуществляться через собственные пункты отпуска–аптечные организации); или -хранение ЛП для мед.применения; -перевозка ЛП для мед.применения; -оптовая торговля лекарственными сред-ми для мед.применения (в случае, если отпуск будет осуществляться через пункты отпуска -аптечные организации, привлечённые на договорной основе в качестве соисполнителей, имеющие лицензии на отпуск ЛП для мед.применения), в соответствии с ПП РФ от 31.03.22 №547, выданных Росздравнадзором, участник закупки предоставляет выписку из реестра лицензий* 2)Наличие у участника закупки лицензий на осуществление фармацевтической деятельности с указанием вида работ (услуг): -хранение наркотических ср-в и психотропных в-в, внесенных в список II перечня наркотических ср-в, психотропных в-в и их прекурсоров, подлежащих контролю в РФ; -перевозка наркотических ср-в и психотропных в-в, внесенных в список II перечня наркотических ср-в, психотропных в-в и их прекурсоров, подлежащих контролю в РФ; -отпуск физ.лицам наркотических ср-в и психотропных в-в, внесенных в список II перечня наркотических ср-в, психотропных в-в и их прекурсоров, подлежащих контролю в РФ; -хранение психотропных в-в, внесенных в список III перечня наркотических ср-в, психотропных в-в и их прекурсоров, подлежащих контролю в РФ; -перевозка психотропных в-в, внесенных в список III перечня наркотических ср-в, психотропных в-в и их прекурсоров, подлежащих контролю в РФ; -отпуск физ.лицам психотропных в-в, внесенных в список III перечня наркотических ср-в, психотропных в-в и их прекурсоров, подлежащих контролю в РФ, в соответствии с ПП РФ от 02.06.2022 №1007, выданных Росздравнадзором. В качестве документа, подтверждающего наличие у участника закупки лицензий на осуществление фармацевтической деятельности с указанием вида работ (услуг): -хранение наркотических ср-в и психотропных в-в, внесенных в список II перечня наркотических ср-в, психотропных в-в и их прекурсоров, подлежащих контролю в РФ; -перевозка наркотических ср-в и психотропных в-в, внесенных в список II перечня наркотических ср-в, психотропных в-в и их прекурсоров, подлежащих контролю в РФ; -отпуск физ.лицам наркотических ср-в и психотропных в-в, внесенных в список II перечня наркотических ср-в, психотропных в-в и их прекурсоров, подлежащих контролю в РФ; -хранение психотропных в-в, внесенных в список III перечня наркотических ср-в, психотропных в-в и их прекурсоров, подлежащих контролю в РФ; -перевозка психотропных в-в, внесенных в список III перечня наркотических ср-в, психотропных в-в и их прекурсоров, подлежащих контролю в РФ; -отпуск физ.лицам психотропных в-в, внесенных в список III перечня наркотических ср-в, психотропных в-в и их прекурсоров, подлежащих контролю в РФ, в соответствии с ПП РФ от 02.06.2022 №1007, выданных Росздравнадзором, участник закупки предоставляет выписку из реестра лицензий*
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 3 Расчет и обоснование цены (2677382 v1) Проект контракта 1 Приложение № 2 Проект контракта Пал пом (2677379 v1) Описание объекта закупки 1 Приложение № 1 Описание объекта закупки (2677373 v1) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 4 Требования, инструкция Дополнительная информация и документы 1 Извещение Услуга по организац обеспечения ЛП
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Оказание услуг по обеспечению лекарственными препаратами лиц, нуждающихся в паллиативной медицинской помощи, в 2025 году в целях социального обеспечения граждан Идентификатор: 185294273 - 52.10.19.900 - Услуга - Условная единица - 624891.00 - - 624891.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru