Тендер (запрос котировок) 44-43440406 от 2025-06-19

Оказание услуг по обеспечению лекарственными препаратами лиц

Класс 8.7 — Фармпрепараты и лечебное питание

Регион 12 — Марий Эл

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.62, 0.62

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0108500000425003041

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по обеспечению лекарственными препаратами лиц, нуждающихся в паллиативной медицинской помощи, в 2025 году в целях социального обеспечения граждан.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

Почтовый адрес: 424000, РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ, г.о. ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА, Г ЙОШКАР-ОЛА, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д. 24А

Место нахождения: 424000, РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ, г.о. ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА, Г ЙОШКАР-ОЛА, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д. 24А

Ответственное должностное лицо: Мудрова А. Г.

Адрес электронной почты: tendery12@bk.ru

Номер контактного телефона: 7-8362-235009-226

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Заказчика: Кулаков Андрей Николаевич Номера контактных телефонов: (8362) 45-73-08

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 26.06.2025 08:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.06.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 624891.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 252120000088112150100102690015210323

Требования заказчиков

1 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

Начальная (максимальная) цена контракта: 624891.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 882А005525080001049

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 19.06.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Республиканский бюджет Республики Марий Эл

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 88000000: Муниципальные образования Республики Марий Эл

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

624891.00 - 624891.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

855090901408R2010323 - 624891.00 - 624891.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 624891.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Марий Эл, Информация о месте оказания услуг по обеспечению лекарственными препаратами лиц, нуждающихся в паллиативной медицинской помощи, указана в приложении № 1 к извещению - Описание объекта закупки (Техническое задание)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 624891.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 1)Наличие у участника закупки лицензий на осуществление фармацевтической деятельности с указанием вида работ (услуг): -хранение ЛП для мед.применения; -перевозка ЛП для мед.применения; -отпуск ЛП для мед.применения (в случае, если отпуск будет осуществляться через собственные пункты отпуска – аптечные организации); или -хранение ЛП для мед. применения; -перевозка ЛП для мед.применения; -оптовая торговля лекарственными сред-ми для мед.применения (в случае, если отпуск будет осуществляться через пункты отпуска-аптечные организации, привлечённые на договорной основе в качестве соисполнителей, имеющие лицензии на отпуск ЛП для мед.применения), в соответствии с ПП РФ от 31.03.22 №547, выданных Росздравнадзором. В качестве документа, подтверждающего наличие у участника закупки лицензий на осуществление фармацевтической деятельности с указанием вида работ (услуг): -хранение ЛП для мед.применения; -перевозка ЛП для мед.применения; -отпуск ЛП для мед.применения (в случае, если отпуск будет осуществляться через собственные пункты отпуска–аптечные организации); или -хранение ЛП для мед.применения; -перевозка ЛП для мед.применения; -оптовая торговля лекарственными сред-ми для мед.применения (в случае, если отпуск будет осуществляться через пункты отпуска -аптечные организации, привлечённые на договорной основе в качестве соисполнителей, имеющие лицензии на отпуск ЛП для мед.применения), в соответствии с ПП РФ от 31.03.22 №547, выданных Росздравнадзором, участник закупки предоставляет выписку из реестра лицензий* 2)Наличие у участника закупки лицензий на осуществление фармацевтической деятельности с указанием вида работ (услуг): -хранение наркотических ср-в и психотропных в-в, внесенных в список II перечня наркотических ср-в, психотропных в-в и их прекурсоров, подлежащих контролю в РФ; -перевозка наркотических ср-в и психотропных в-в, внесенных в список II перечня наркотических ср-в, психотропных в-в и их прекурсоров, подлежащих контролю в РФ; -отпуск физ.лицам наркотических ср-в и психотропных в-в, внесенных в список II перечня наркотических ср-в, психотропных в-в и их прекурсоров, подлежащих контролю в РФ; -хранение психотропных в-в, внесенных в список III перечня наркотических ср-в, психотропных в-в и их прекурсоров, подлежащих контролю в РФ; -перевозка психотропных в-в, внесенных в список III перечня наркотических ср-в, психотропных в-в и их прекурсоров, подлежащих контролю в РФ; -отпуск физ.лицам психотропных в-в, внесенных в список III перечня наркотических ср-в, психотропных в-в и их прекурсоров, подлежащих контролю в РФ, в соответствии с ПП РФ от 02.06.2022 №1007, выданных Росздравнадзором. В качестве документа, подтверждающего наличие у участника закупки лицензий на осуществление фармацевтической деятельности с указанием вида работ (услуг): -хранение наркотических ср-в и психотропных в-в, внесенных в список II перечня наркотических ср-в, психотропных в-в и их прекурсоров, подлежащих контролю в РФ; -перевозка наркотических ср-в и психотропных в-в, внесенных в список II перечня наркотических ср-в, психотропных в-в и их прекурсоров, подлежащих контролю в РФ; -отпуск физ.лицам наркотических ср-в и психотропных в-в, внесенных в список II перечня наркотических ср-в, психотропных в-в и их прекурсоров, подлежащих контролю в РФ; -хранение психотропных в-в, внесенных в список III перечня наркотических ср-в, психотропных в-в и их прекурсоров, подлежащих контролю в РФ; -перевозка психотропных в-в, внесенных в список III перечня наркотических ср-в, психотропных в-в и их прекурсоров, подлежащих контролю в РФ; -отпуск физ.лицам психотропных в-в, внесенных в список III перечня наркотических ср-в, психотропных в-в и их прекурсоров, подлежащих контролю в РФ, в соответствии с ПП РФ от 02.06.2022 №1007, выданных Росздравнадзором, участник закупки предоставляет выписку из реестра лицензий*

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 3 Расчет и обоснование цены (2677382 v1) Проект контракта 1 Приложение № 2 Проект контракта Пал пом (2677379 v1) Описание объекта закупки 1 Приложение № 1 Описание объекта закупки (2677373 v1) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 4 Требования, инструкция Дополнительная информация и документы 1 Извещение Услуга по организац обеспечения ЛП

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Оказание услуг по обеспечению лекарственными препаратами лиц, нуждающихся в паллиативной медицинской помощи, в 2025 году в целях социального обеспечения граждан Идентификатор: 185294273 - 52.10.19.900 - Услуга - Условная единица - 624891.00 - - 624891.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru