Тендер (запрос котировок) 44-43438061 от 2025-06-19
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Регион 74 — Челябинская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.069, 0.069
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0369300089925000071
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПЛАСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПЛАСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 457020, ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, М.О. ПЛАСТОВСКИЙ, Г ПЛАСТ, КВ-Л МЕДГОРОДОК, Д. 8
Место нахождения: 457020, ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПЛАСТОВСКИЙ, Г ПЛАСТ, КВ-Л МЕДГОРОДОК, Д. 8
Ответственное должностное лицо: Ефимова О. Е.
Адрес электронной почты: pravovoi-otdel@bk.ru
Номер контактного телефона: 7-35160-29510-1327
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 26.06.2025 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.06.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 69300.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253741600118074240100100080011712244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 2" Г. ПЛАСТА
Начальная (максимальная) цена контракта: 69300.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
69300.00 - 69300.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
69300.00 - 69300.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 69300 - 69300 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 69300.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, м.о. Пластовский, г Пласт, ул Мамина-Сибиряка, д. 2а,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Раздел 9 заявки на определение Поставщика
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643755480006900 "Номер лицевого счёта"203216D1857ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"047501001 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области г.Челябинск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 69300.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №1 (Обоснование НМЦК) Проект контракта 1 Приложение №2 (Контракт) Описание объекта закупки 1 Приложение №3 (Описание объекта закупки) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 4 (Требования к заявке) Дополнительная информация и документы 1 Заявка на определение поставщика
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 185291767 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 330.00 - - 69300.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru