Тендер (запрос котировок) 44-43437657 от 2025-06-19
Выполнение работ текущий ремонт объектов наружного освещения дороги
Класс 8.20.5 — Проектирование, строительство, ремонт внешних инженерных сетей и сооружений
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.28
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0124300022125000049
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по текущему ремонту объектов наружного (уличного) освещения дороги общего пользования местного значения с.Карпогоры ул.Победы в рамках регионального проекта "Комфортное Поморье"
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ПИНЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ПИНЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 164600, АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ ПИНЕЖСКИЙ, С КАРПОГОРЫ, УЛ ФЕДОРА АБРАМОВА, Д. 43А
Место нахождения: 164600, АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ ПИНЕЖСКИЙ, С КАРПОГОРЫ, УЛ ФЕДОРА АБРАМОВА, Д. 43А
Ответственное должностное лицо: Шехина Е. А.
Адрес электронной почты: pinzakupki@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-81856-21656
Факс: 7-81856-21461
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 26.06.2025 07:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.06.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 280669.10 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 113ИЧ6N025240000403
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 18.06.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 23.09.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Пинежского муниципального округа
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 11548000: Муниципальные образования Архангельской области / Муниципальные округа Архангельской области/ / Пинежский муниципальный округ
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
280669.10 - 280669.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
331040903000Э8890244 - 280669.10 - 280669.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 280669.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 253291900045929190100103100014321244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Архангельская, м.о. Пинежский, автомобильная дорога общего пользования местного значения с.Карпогоры, ул.Победы
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 280669.10 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: в соответствии с проектом муниципального контракта
Требования к гарантии производителя товара: в соответствии с проектом муниципального контракта
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в соответствии с проектом муниципального контракта
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Проект муниципального контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Приложение к извещению 2 ЛСР
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Выполнение работ по текущему ремонту объектов наружного (уличного) освещения дороги общего пользования местного значения с.Карпогоры ул.Победы в рамках регионального проекта "Комфортное Поморье" Идентификатор: 185264930 - 43.21.10.110 - Работа - Условная единица - 280669.10 - 1 - 280669.10
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru