Тендер (запрос котировок) 44-43437329 от 2025-06-19

Выполнение работ по текущему содержанию зеленых насаждений

Класс 8.21.23 — Озеленение и ландшафтные работы

Регион 72 — Тюменская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.71, 0.71

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0167300000525000488

Наименование объекта закупки: ЗК-0184/25 Выполнение работ по текущему содержанию зеленых насаждений

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ГОРОДА ТЮМЕНИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ГОРОДА ТЮМЕНИ"

Почтовый адрес: 625048, Тюменская область, Города областного подчинения Тюменской области/, Тюмень, Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, Малыгина, Д. 5 К. А

Место нахождения: 625048, , ул. Малыгина 5а

Ответственное должностное лицо: Пуртова Н. В.

Адрес электронной почты: PurtovaNV@tyumen-city.ru

Номер контактного телефона: 7-3452-228488

Факс: 7 (3452) 228488

Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья начальная школа – детский сад № 76 города Тюмени Место нахождения: г.Тюмень, ул. Парфенова, 30. Почтовый адрес: 625013, г.Тюмень, ул. Парфенова, 30. Адрес электронной почты: school76tmn@mail.ru Номер контактного телефона: 8 (3452) 41-31-93 Ответственное должностное лицо заказчика: Романчук Любовь Николаевна -заместитель директора по административно-хозяйственной части МБОУ НШ-ДС № 76 города Тюмени

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 26.06.2025 08:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.06.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 711762.95 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253720305845772030100100080014312244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД № 76 ГОРОДА ТЮМЕНИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 711762.95 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

711762.95 - 711762.95 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

711762.95 - 711762.95 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 711762.95 - 711762.95 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 711762.95 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Тюменская, г.о. город Тюмень, г Тюмень, проезд Геологоразведчиков, д. 11,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 3558.81 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Участник закупки для подачи заявки на участие в закупке выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения такой заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в ЕИС. В случае предоставления обеспечения заявки на участие в закупке в виде денежных средств: обеспечение предоставляется путем блокирования денежных средств на банковском счёте, открытом таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством РФ, для их перевода в случаях, предусмотренных ст.44 Закона № 44-ФЗ, на счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или в соответствующий бюджет бюджетной системы РФ. Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением РФ, вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом особенностей, установленных Постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 N 579. В случае предоставления обеспечения заявки на участие в закупке в виде независимой гарантии: обеспечение предоставляется путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупках.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03234643717010006700 "Номер лицевого счёта"04000900500 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017102101

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнение контракта предоставляется в порядке, определенном ст.96 Федерального закона №44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, Постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона №44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643717010006700 "Номер лицевого счёта"04000900500 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017102101 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ТЮМЕНЬ БАНКА РОССИИ//УФК ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, г Тюмень "Номер корреспондентского счета"40102810945370000060

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок предоставления гарантии качества на выполненные Работы – 1 (один) месяц. Гарантийный срок начинает исчисляться с даты подписания Сторонами документа о приемке (акта о приемке выполненных работ). Гарантия качества выполненных Работ распространяется на все составляющие результата Работ.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ. Срок выполнения Работ: в течение 30 календарных дней, начиная со следующего дня после получения письменной заявки от Заказчика. Заявки подаются: - на снос и санитарную обрезку деревьев с даты заключения Контракта по 01.08.2025; - на формовочную и омолаживающую обрезку деревьев, кустарников с 29.10.2025 по 31.10.2025. Наименование пород деревьев и кустарников, а также их конкретное месторасположение указывается в заявке Заказчика. Заявки направляются Подрядчику посредством электронной почты. Работы выполняются по письменным заявкам Заказчика. Работы по Контракту, указанные в каждой отдельной, письменной заявки Заказчика, могут быть выполнены досрочно. В срок выполнения работ включается срок на формирование и размещение Подрядчиком в Единой информационной системе в сфере закупок в соответствии со ст.94 Федерального закона № 44-ФЗ документа о приемке (акта о приемке выполненных работ).

Объект закупки

Итого: 711762.95 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 Обоснование НМЦК ЗК-0184-25.rar Проект контракта 1 Приложение № 4 Проект контракта ЗК-0184-25.rar Описание объекта закупки 1 Приложение №1 Описание объекта закупки ЗК-0184-25.doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №3 Требования к содержанию, составу заявки, инструкция (Работы, услуги) ЗК-0184-25.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Выполнение работ по текущему содержанию зеленых насаждений Идентификатор: 185290212 - 43.12.11.140 - Работа - Условная единица - 711762.95 - - 711762.95

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru