Тендер (запрос котировок) 44-43436348 от 2025-06-19

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Регион 42 — Кемеровская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.014, 0.014

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0339300078925000031

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 650036, Кемеровская обл, Кемерово г, Терешковой ул, 30А

Место нахождения: Российская Федерация, 650036, Кемеровская область - Кузбасс обл, Кемерово г, Терешковой, Д.30 К.А

Ответственное должностное лицо: Борискова О. М.

Адрес электронной почты: z452948@gmail.com

Номер контактного телефона: 7-3842-452948

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 26.06.2025 09:30

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.06.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 13866.80 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253420522675042050100100020011712244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 13866.80 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.08.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

13866.80 - 13866.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

13866.80 - 13866.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 13866.8 - 13866.8 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 13866.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Кемеровская область - Кузбасс, г.о. Кемеровский, г Кемерово, ул Терешковой, д. 30А, кабинет № 17

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 13866.80 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.12.14.110-00000004 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Цена за единицу по каждой позиции не более 300 тыс. рублей и НМЦК составляет не более 1 млн. рублей (абз. 2 пп. "и" п.5 Постановления)

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 185259901 - 17.12.14.110-00000004 - Товар - Пачка - 346.67 - - 13866.80

Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и ? 85 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Характеристики, указанные в каталоге товаров, работ, услуг недостаточны для точного описания приобретаемого товара, который в полной мере позволит обеспечить выполнение повседневных задач Заказчика. Проведенный анализ потребностей Заказчика показал необходимость предъявления дополнительных требований к функциональным и качественным характеристикам товара, ввиду чего Заказчиком в соответствии со ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ при описании качественных, функциональных, эксплуатационных характеристик закупаемого товара использованы дополнительные характеристики, не предусмотренные КТРУ.

Белизна CIE - 146 ± 3% - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Характеристики, указанные в каталоге товаров, работ, услуг недостаточны для точного описания приобретаемого товара, который в полной мере позволит обеспечить выполнение повседневных задач Заказчика. Проведенный анализ потребностей Заказчика показал необходимость предъявления дополнительных требований к функциональным и качественным характеристикам товара, ввиду чего Заказчиком в соответствии со ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ при описании качественных, функциональных, эксплуатационных характеристик закупаемого товара использованы дополнительные характеристики, не предусмотренные КТРУ.

Непрозрачность - ? 91 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Характеристики, указанные в каталоге товаров, работ, услуг недостаточны для точного описания приобретаемого товара, который в полной мере позволит обеспечить выполнение повседневных задач Заказчика. Проведенный анализ потребностей Заказчика показал необходимость предъявления дополнительных требований к функциональным и качественным характеристикам товара, ввиду чего Заказчиком в соответствии со ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ при описании качественных, функциональных, эксплуатационных характеристик закупаемого товара использованы дополнительные характеристики, не предусмотренные КТРУ.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru