Тендер (запрос котировок) 44-43436112 от 2025-06-19

Оснащение кабинета для гончарной мастерской

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Регион 17 — Тыва

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.037, 0.037

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0112200000825003187

Наименование объекта закупки: Оснащение кабинета для гончарной мастерской (лот 2) в рамках реализации государственной программы Республики Тыва "Доступная среда в Республике Тыва"

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

Почтовый адрес: 667000, Республика Тыва , Г. КЫЗЫЛ, УЛ. ЧУЛЬДУМА, Д.18

Место нахождения: 667000, Республика Тыва , Г. КЫЗЫЛ, УЛ. ЧУЛЬДУМА, Д.18

Ответственное должностное лицо: Донгак Э. Ш.

Адрес электронной почты: minzakup@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-39422-24535

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Контактная информация заказчика 1

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 26.06.2025 06:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.06.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 36700.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 252170105269717010100100540160000244

Требования заказчиков

1 МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

Начальная (максимальная) цена контракта: 36700.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 9322006425120002402

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 18.06.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Республиканский бюджет Республики Тыва

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 93000000: Муниципальные образования Республики Тывы

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

36700.00 - 36700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

924100324502R5140244 - 36700.00 - 36700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 36700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Тыва, г.о. город Кызыл, г Кызыл, ул. Московская, 2.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 1835.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта могут обеспечиваться внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 ФЗ-44. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями ФЗ-44 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 ФЗ-44. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 ФЗ-44. Порядок внесения обеспечения исполнения контракта на участие в закупке установлен ст.96 ФЗ-44, условия независимой гарантии регламентированы ст.45 ФЗ-44.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643930000001200 "Номер лицевого счёта"05122200640 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"019304100 "Наименование кредитной организации"Отделение - НБ Республика Тыва Банка России//УФК по Республике Тыва, г. Кызыл "Номер корреспондентского счета"40102810945370000080

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 36700.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

31.09.11.190 Стол металлический - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

31.09.10.000-00000018 Табурет - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

31.09.11.120-00000006 Стеллаж складской металлический - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 ОНМЦК.xlsx Проект контракта 1 ПК.docx Описание объекта закупки 1 ТЗ.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Запрос - запрет + преимущество (товар).docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Стол металлический Идентификатор: 185174220 - 31.09.11.190 - Товар - Штука - 11700.00 - - 11700.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Табурет Идентификатор: 185174221 - 31.09.10.000-00000018 - Товар - Штука - 13000.00 - - 13000.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Табурет )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Наличие мягкого сидения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип напольной опоры - Ножки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Форма сидения - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Наличие механизма регулировки высоты - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип обивки - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Диаметр - ? 350 и 400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Длина - 300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Глубина - 300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Высота - ? 450 и 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики -

Назначение - Для гончаров и художников - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - На основании пункта 5 Правил использования КТРУ для обеспечения государственных и муниципальных нужд (постановление Правительства РФ от 08.02.2017 № 145) в связи с отсутствием необходимых характеристик в КТРУ, позволяющих описать товар, наиболее соответствующий требованиям заказчика

Регулировка высоты ножек табурета - Пружинные кнопки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - На основании пункта 5 Правил использования КТРУ для обеспечения государственных и муниципальных нужд (постановление Правительства РФ от 08.02.2017 № 145) в связи с отсутствием необходимых характеристик в КТРУ, позволяющих описать товар, наиболее соответствующий требованиям заказчика

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Стеллаж складской металлический Идентификатор: 185174222 - 31.09.11.120-00000006 - Товар - Штука - 12000.00 - - 12000.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Стеллаж складской металлический )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Вид стеллажа - Полочный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Количество секций - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Количество полок в секции - 3 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Высота стеллажа - ? 2000 и 2200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Длина секции стеллажа - ? 1200 и 1400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Глубина секции стеллажа - ? 600 и 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Тип установки - Стационарный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Максимальная нагрузка на полку - ? 400 и 450 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Вил полки - Сплошная секционная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - На основании пункта 5 Правил использования КТРУ для обеспечения государственных и муниципальных нужд (постановление Правительства РФ от 08.02.2017 № 145) в связи с отсутствием необходимых характеристик в КТРУ, позволяющих описать товар, наиболее соответствующий требованиям заказчика

Запирание - Ригельный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - На основании пункта 5 Правил использования КТРУ для обеспечения государственных и муниципальных нужд (постановление Правительства РФ от 08.02.2017 № 145) в связи с отсутствием необходимых характеристик в КТРУ, позволяющих описать товар, наиболее соответствующий требованиям заказчика

Количество ригелей - не менее 6 шт - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - На основании пункта 5 Правил использования КТРУ для обеспечения государственных и муниципальных нужд (постановление Правительства РФ от 08.02.2017 № 145) в связи с отсутствием необходимых характеристик в КТРУ, позволяющих описать товар, наиболее соответствующий требованиям заказчика

Настил - С настилом - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - На основании пункта 5 Правил использования КТРУ для обеспечения государственных и муниципальных нужд (постановление Правительства РФ от 08.02.2017 № 145) в связи с отсутствием необходимых характеристик в КТРУ, позволяющих описать товар, наиболее соответствующий требованиям заказчика

Крепление к полу - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - На основании пункта 5 Правил использования КТРУ для обеспечения государственных и муниципальных нужд (постановление Правительства РФ от 08.02.2017 № 145) в связи с отсутствием необходимых характеристик в КТРУ, позволяющих описать товар, наиболее соответствующий требованиям заказчика

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru