Тендер (запрос котировок) 44-43433762 от 2025-06-18

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Регион 49 — Магаданская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.54, 0.54

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0847500000925001096

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники для нужд ОГКУ «ВЦБ Минобр Магаданской области»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МАГАДАНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МАГАДАНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: 685000, МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ , городской округ ГОРОД МАГАДАН, Г МАГАДАН, УЛ ГОРЬКОГО, Д. 6

Место нахождения: 685000, МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ , городской округ ГОРОД МАГАДАН, Г МАГАДАН, УЛ ГОРЬКОГО, Д. 6

Ответственное должностное лицо: Новикова В. А.

Адрес электронной почты: NovikovaVA@49gov.ru

Номер контактного телефона: 7-413-2623001

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 26.06.2025 09:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.06.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 535323.35 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 252490912880949090100100060011712244

Требования заказчиков

1 ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 535323.35 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 442D024025470000059

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 18.06.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 44000000: Муниципальные образования Магаданской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

535323.35 - 535323.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

61307090540100590244 - 535323.35 - 535323.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 535323.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Магаданская, г.о. город Магадан, г Магадан, ул Транспортная, 685000, Магаданская область, г. Магадан, ул. Транспортная, д. 5/23, 2 этаж (холл), ОГКУ «ВЦБ Минобр Магаданской области».

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с условиями государственного контракта

Требования к гарантии производителя товара: -

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с условиями государственного контракта

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 535323.35 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.12.14.110-00000005 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Запрет не применяется в соответствии с подп. и) п. 5 постановления Правительства РФ от 23.12.2024 г. № 1875 "О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 2 Обоснование НМЦК (бумага).xls.xlsx Проект контракта 1 Проект контракта бумага.doc Описание объекта закупки 1 Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по ее заполнению.docx Дополнительная информация и документы 1 Дополнительная информация к извещению.docx

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 185171942 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 407.09 - - 535323.35

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru