Тендер (запрос котировок) 44-43432663 от 2025-06-18

Поставка коробов архивных

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.017

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0333200005125000011

Наименование объекта закупки: Поставка коробов архивных

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИВАНОВСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИВАНОВСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, Калинина, Д.50

Место нахождения: Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, Калинина, Д.50

Ответственное должностное лицо: Краснолуцкая Л. Т.

Адрес электронной почты: ivanovsky-kcson@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-4932-423444

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 27.06.2025 10:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.06.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 17008.20 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 03.07.2025 но не ранее даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 29.08.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

17008.20 - 17008.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

17008.20 - 17008.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 17008.2 - 17008.2 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 17008.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252372801539037020100100230011721244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ивановская, г.о. Иваново, г Иваново, ул Калинина, д. 50,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 17008.20 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.21.13.000-00000001 Коробка (короб) из гофрированного материала - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 описание объекта закупки короба архивные КТРУ Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Коробка (короб) из гофрированного материала Идентификатор: 185216015 - 17.21.13.000-00000001 - Товар - Штука - 377.96 - 45 - 17008.20

Характеристики товара, работы, услуги ( Коробка (короб) из гофрированного материала )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Вид по способу крепления элементов конструкции - Складная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Вид поставляемого изделия - В разобранном виде - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Высота - ? 350 и 400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Для одноразового использования - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Назначение - Для хранения и транспортировки непищевых товаров - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Наличие крышки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Предельная масса груза - ? 10 и 15 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Ширина - ? 240 и 260 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Отделка - стенки короба снаружи оклеены бумвинилом - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием необходимых Заказчику значений характеристик в КТРУ применяются дополнительные характеристики. Дополнительная информация требуется для уточнения параметров товара и достижения более полного соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика

Застежка - 2 завязки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием необходимых Заказчику значений характеристик в КТРУ применяются дополнительные характеристики. Дополнительная информация требуется для уточнения параметров товара и достижения более полного соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru