Тендер (запрос котировок) 44-43429465 от 2025-06-18
Кресло гинекологическое для осмотра/терапевтических процедур, механическое
Класс 8.8.1 — Медицинское оборудование и инструмент, оборудование санитарно-производственного контроля
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.050
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0328300058625000047
Наименование объекта закупки: Кресло гинекологическое для осмотра/терапевтических процедур, механическое для нужд ГБУЗ ВО "Центральная поликлиника г. Владимира
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПОЛИКЛИНИКА Г. ВЛАДИМИРА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПОЛИКЛИНИКА Г. ВЛАДИМИРА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ НИКИТСКАЯ, 5
Место нахождения: Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Никитская, Д.5
Ответственное должностное лицо: Копнина Н. А.
Адрес электронной почты: post@cpvlad.ru
Номер контактного телефона: 7-4922-541786
Факс: 7-4922-327147
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 01.07.2025 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.07.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 50000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 77 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
50000.00 - 50000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
50000.00 - 50000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 50000 - 50000 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 50000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252332810158033270100100650013250244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Владимирская, г.о. город Владимир, г Владимир, ул Нижняя Дуброва, д. 13а,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 50000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
32.50.50.190-00002256 Кресло гинекологическое для осмотра/терапевтических процедур, механическое - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Не установлены
Требования к гарантии производителя товара: Гарантия производителя и срок ее действия - не менее 12 месяцев с даты подписания документов о приемке товара.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Поставщик гарантирует, что медицинские изделия, поставленные в соответствии с Контрактом, являются новыми, неиспользованными, серийно выпускаемыми. Поставщик гарантирует, что медицинские изделия, поставленные по Контракту, не имеют дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при штатном использовании медицинских изделий в соответствии с технической и (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя) медицинских изделий. Поставщик гарантирует полное соответствие поставляемых медицинских изделий условиям Контракта, устранение неисправностей, связанных с дефектами производства, устранение неисправностей посредством замены запасных частей. Срок гарантии поставщика - не менее строка гарантии производителя; Гарантия поставщика и срок ее действия - не менее 12 месяцев с даты подписания документов о приемке товара; Объем предоставления гарантий качества товара, работы, услуги - 100 % в течении гарантийного срока, включая полную стоимость обслуживания товара, в том числе запасных частей и вызова специалиста Неисправные или дефектные медицинские изделия будут возвращены Поставщику за его счет в сроки, согласованные Заказчиком и Поставщиком. Поставщик не несет гарантийной ответственности за неполадки и неисправности медицинских изделий, если они произошли: а) в результате внесения Заказчиком или третьей стороной модификаций или изменений медицинских изделий без письменного согласия Поставщика; б) в результате нарушения правил эксплуатации и обслуживания медицинских изделий, предусмотренных технической и (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя) медицинских изделий.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 048. ПРИЛОЖЕНИЕ №1 ОБОСНОВАНИЕ НМЦК_ЭА 2 048. РАСЧЕТ ОБОСНОВАНИЯ НМЦК Проект контракта 1 048. ПРИЛОЖЕНИЕ №4 ПРОЕКТ КОНТРАКТА Описание объекта закупки 1 048. ПРИЛОЖЕНИЕ №2_ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ_ЭА Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 048. ПРИЛОЖЕНИЕ №3 К ИЗВЕЩЕНИЮ_ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ СОСТАВУ ЗАЯВКИ И ИНСТРУКЦИЯ_ЗК Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Кресло гинекологическое для осмотра/терапевтических процедур, механическое Идентификатор: 185213664 - 32.50.50.190-00002256 - Товар - Штука - 50000.00 - 1 - 50000.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru