Тендер (запрос котировок) 44-43425320 от 2025-06-18

Поставка мебели медицинской

Класс 8.8.2 — Медицинская мебель

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.35

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0330300011225000153

Наименование объекта закупки: Поставка мебели медицинской

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/

Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ШЕКСНИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ШЕКСНИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 162560, Вологодская обл, Шекснинский р-н, Шексна рп, Ленина, Д.22

Место нахождения: Российская Федерация, 162560, Вологодская обл, Шекснинский р-н, Шексна рп, Ленина, Д.22

Ответственное должностное лицо: Глебова А. К.

Адрес электронной почты: sheksnacrbvo@bk.ru

Номер контактного телефона: 7-81751-45203-915

Факс: 7-81751-22952

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 25.06.2025 08:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.06.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 353500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 07.08.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

353500.00 - 353500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

353500.00 - 353500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - ЦС - 353500 - 353500 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 353500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252352400494635240100100100040000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Вологодская, м.р-н Шекснинский, с.п. Сиземское, д Княже, Еремеевский ФАП

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 353500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

32.50.30.110-00000073 Стол рабочий эргомоничный, механический - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

32.50.30.110-00000064 Стул общего назначения - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

32.50.30.110-00000035 Стол для осмотра/терапевтических процедур, механический - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

32.50.30.110-00000076 Стол для хирургических инструментов - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

32.50.30.110-00000017 Шкаф для хранения лекарственных средств - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

32.50.50.190-00001541 Тумбочка прикроватная - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

32.50.30.110-00000077 Шкаф медицинский для хранения инструментов - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

32.50.30.110-00000165 Стол пеленальный для младенцев - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: -

Требования к гарантии производителя товара: Гарантия производителя на поставленный товар – не менее 12 месяцев.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия поставщика на поставленный товар – не менее 12 месяцев. Гарантия на сборку мебели – не менее 12 месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующих документов о приемке товара. В случае возникновения неисправностей в течение гарантийного срока, Поставщик обязуется устранить возникшие неисправности собственными силами в течение трех рабочих дней с момента обращения Заказчика. Все затраты, связанные с гарантийным обслуживанием, несет Поставщик.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК.docx Проект контракта 1 Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стол рабочий эргомоничный, механический Идентификатор: 185193731 - 32.50.30.110-00000073 - Товар - Штука - 22000.00 - 1 - 22000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стул общего назначения Идентификатор: 185193732 - 32.50.30.110-00000064 - Товар - Штука - 6500.00 - 5 - 32500.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стол для осмотра/терапевтических процедур, механический Идентификатор: 185193733 - 32.50.30.110-00000035 - Товар - Штука - 10000.00 - 1 - 10000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стол для хирургических инструментов Идентификатор: 185193734 - 32.50.30.110-00000076 - Товар - Штука - 26000.00 - 1 - 26000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Шкаф для хранения лекарственных средств Идентификатор: 185193735 - 32.50.30.110-00000017 - Товар - Штука - 65000.00 - 2 - 130000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Тумбочка прикроватная Идентификатор: 185193736 - 32.50.50.190-00001541 - Товар - Штука - 40000.00 - 2 - 80000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Шкаф медицинский для хранения инструментов Идентификатор: 185193737 - 32.50.30.110-00000077 - Товар - Штука - 33000.00 - 1 - 33000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стол пеленальный для младенцев Идентификатор: 185193738 - 32.50.30.110-00000165 - Товар - Штука - 20000.00 - 1 - 20000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru