Тендер (запрос котировок) 44-43425207 от 2025-06-18
Выполнение работ текущий ремонт участков магистрального хозяйственно-питьевого трубопровода, ...
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.39
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0330200000525000044
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по текущему ремонту участков магистрального хозяйственно-питьевого трубопровода, совмещенного с внутренним противопожарным водоснабжением хирургического корпуса
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 160012, Вологодская обл, Вологда г, Советский, Д. 100
Место нахождения: Российская Федерация, 160012, Вологодская обл, Вологда г, пр-кт СОВЕТСКИЙ, ДОМ 100
Ответственное должностное лицо: Комина Н. В.
Адрес электронной почты: volonkourist@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-8172-209644
Факс: 7-8172-758756
Дополнительная информация: Срок выполнения работ: Начало выполнения работ - 14 июля 2025 года. Окончание выполнения работ - в течение 20 (двадцати) рабочих дней. В связи с непрерывностью лечебного процесса и невозможностью отключения воды в рабочие дни, Подрядчик должен выполнить работы по замене стальных магистральных труб DN 100 мм в выходные дни, согласовав Календарный график производства работ с Заказчиком. Источник финансирования: средства территориального фонда обязательного медицинского страхования. Ответственные: за составление описания объекта закупки – начальник службы ВКиО - Федоров Сергей Валерьевич (8172) 209638. За размещение закупки и заключение контракта - специалист по закупкам отдела государственных закупок и МТС – Комина Нина Вячеславовна (8172) 209644, начальник отдела государственных закупок и МТС - Воронова Анна Геннадьевна (8172) 209606. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ: Участники закупки должны соответствовать требованиям, установленным заказчиком в соответствии с пунктами 3, 4, 5, 7, 7.1, 9, 10, 10.1, 11 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 25.06.2025 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.06.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 393333.33 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 14.07.2025
Срок исполнения контракта: 16.09.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
393333.33 - 393333.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
393333.33 - 393333.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - МС - 393333.33 - 393333.33 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 393333.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252352508074935250100100140030000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Вологодская, г.о. город Вологда, г Вологда, пр-кт Советский, д. 102б, хирургический корпус, цокольный этаж, коридор и помещения цокольного этажа.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 393333.33 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Наличие документа, содержащего сведения, обеспечивающие возможность подтверждения наличия у участника закупки специального разрешения на право осуществления деятельности (лицензии) в соответствии с требованиями Федерального закона от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», постановлением Правительства РФ от 28.07.2020 № 1128 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений» на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений с указанием вида работ: - монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: -
Требования к гарантии производителя товара: -
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок предоставления гарантии качества на выполняемые работы должен составлять не менее 2-х (двух) лет со дня подписания сторонами документа о приемке. Срок предоставления гарантии качества на материалы – в соответствие со сроками, установленными заводом - производителем.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной максимальной цены контракта .docx Проект контракта 1 Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки.doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Выполнение работ по текущему ремонту участков магистрального хозяйственно-питьевого трубопровода, совмещенного с внутренним противопожарным водоснабжением хирургического корпуса Идентификатор: 185197618 - 43.22.11.190 - Работа - Условная единица - 393333.33 - 1 - 393333.33
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru