Тендер (запрос котировок) 44-43425207 от 2025-06-18

Выполнение работ текущий ремонт участков магистрального хозяйственно-питьевого трубопровода, ...

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.39

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0330200000525000044

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по текущему ремонту участков магистрального хозяйственно-питьевого трубопровода, совмещенного с внутренним противопожарным водоснабжением хирургического корпуса

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 160012, Вологодская обл, Вологда г, Советский, Д. 100

Место нахождения: Российская Федерация, 160012, Вологодская обл, Вологда г, пр-кт СОВЕТСКИЙ, ДОМ 100

Ответственное должностное лицо: Комина Н. В.

Адрес электронной почты: volonkourist@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-8172-209644

Факс: 7-8172-758756

Дополнительная информация: Срок выполнения работ: Начало выполнения работ - 14 июля 2025 года. Окончание выполнения работ - в течение 20 (двадцати) рабочих дней. В связи с непрерывностью лечебного процесса и невозможностью отключения воды в рабочие дни, Подрядчик должен выполнить работы по замене стальных магистральных труб DN 100 мм в выходные дни, согласовав Календарный график производства работ с Заказчиком. Источник финансирования: средства территориального фонда обязательного медицинского страхования. Ответственные: за составление описания объекта закупки – начальник службы ВКиО - Федоров Сергей Валерьевич (8172) 209638. За размещение закупки и заключение контракта - специалист по закупкам отдела государственных закупок и МТС – Комина Нина Вячеславовна (8172) 209644, начальник отдела государственных закупок и МТС - Воронова Анна Геннадьевна (8172) 209606. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ: Участники закупки должны соответствовать требованиям, установленным заказчиком в соответствии с пунктами 3, 4, 5, 7, 7.1, 9, 10, 10.1, 11 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 25.06.2025 09:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.06.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 393333.33 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 14.07.2025

Срок исполнения контракта: 16.09.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

393333.33 - 393333.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

393333.33 - 393333.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - МС - 393333.33 - 393333.33 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 393333.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252352508074935250100100140030000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Вологодская, г.о. город Вологда, г Вологда, пр-кт Советский, д. 102б, хирургический корпус, цокольный этаж, коридор и помещения цокольного этажа.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 393333.33 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Наличие документа, содержащего сведения, обеспечивающие возможность подтверждения наличия у участника закупки специального разрешения на право осуществления деятельности (лицензии) в соответствии с требованиями Федерального закона от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», постановлением Правительства РФ от 28.07.2020 № 1128 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений» на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений с указанием вида работ: - монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: -

Требования к гарантии производителя товара: -

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок предоставления гарантии качества на выполняемые работы должен составлять не менее 2-х (двух) лет со дня подписания сторонами документа о приемке. Срок предоставления гарантии качества на материалы – в соответствие со сроками, установленными заводом - производителем.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной максимальной цены контракта .docx Проект контракта 1 Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки.doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Выполнение работ по текущему ремонту участков магистрального хозяйственно-питьевого трубопровода, совмещенного с внутренним противопожарным водоснабжением хирургического корпуса Идентификатор: 185197618 - 43.22.11.190 - Работа - Условная единица - 393333.33 - 1 - 393333.33

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru