Тендер (запрос котировок) 44-43420530 от 2025-06-17
Работы по ремонту отопительно-варочных печей в муниципальном жилищном фонде с.п. Ларьяк
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.1
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0187300009925000003
Наименование объекта закупки: Работы по ремонту отопительно-варочных печей в муниципальном жилищном фонде с.п. Ларьяк по адресам: ул. Сосновая, д.14, ул.Сосновая д.15. ул.Восточная д.3, ул.Молодежная д.23 в с. Корлики
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛАРЬЯК
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛАРЬЯК
Почтовый адрес: 628650, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , НИЖНЕВАРТОВСКИЙ Р-Н, С. ЛАРЬЯК, УЛ. МИРЮГИНА, Д.11
Место нахождения: 628650, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , НИЖНЕВАРТОВСКИЙ Р-Н, С. ЛАРЬЯК, УЛ. МИРЮГИНА, Д.11
Ответственное должностное лицо: Веснина Т. А.
Адрес электронной почты: admlariak@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-3466-214009
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛАРЬЯК; Контактная информация : Местонахождение: 628650, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , НИЖНЕВАРТОВСКИЙ Р-Н, С. ЛАРЬЯК, УЛ. МИРЮГИНА, Д.11; Телефон: 7-3466-214009; E-mail: admlariak@mail.ru; Контактное лицо заказчика: Кузьмина Анна Александровна; Номер контактного телефона: 7-346-6214043; E-mail: kuzmina77.77@list.ru;
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 24.06.2025 20:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.06.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1139784.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 19.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет сельского поселения Ларьяк
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 71819420: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные районы и городские округа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры / Нижневартовский муниципальный район / Сельские поселения Нижневартовского муниципального района/ / Ларьяк
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
1139784.00 - 1139784.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
65705024400499990244 - 1139784.00 - 1139784.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 1139784.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 253862001679986200100100160014399244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, АО Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, м.р-н Нижневартовский, с.п. Ларьяк, с Корлики,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Нет
Объект закупки
Итого: 1139784.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 15 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ строительству, реконструкции, по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 5698.92 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) путем блокирования денежных средств на банковском счете, открытом таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством РФ (далее - спецсчет), для их перевода в случаях, предусмотренных ст. 44 44-ФЗ, на счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или в соответствующий бюджет бюджетной системы РФ. Требования к таким банкам, к договору спецсчета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве спецсчета устанавливаются Правительством РФ; б) путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 44-ФЗ; Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Предприятия УИС, организации инвалидов, предусмотренные ч. 2 ст. 29 44-ФЗ, предоставляют обеспечение заявки на участие в закупке в размере 1 % НМЦК. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупках. Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена ЕАЭС, за исключением Российской Федерации, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена ЕАЭС, за исключением Российской Федерации, вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств. Денежные средства вносятся такими участниками закупки на счет
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643718194208700 "Номер лицевого счёта"657010054 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007162163
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 8620016799
КПП получателя: 862001001
КБК доходов: Информация отсутствует
ОКТМО: 71819420101
Номер единого казначейского счета: 40102810245370000007
Номер казначейского счета: 03100643000000018700
БИК ТОФК: 007162163
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 2 Обоснование НМЦК(1) Корлики.doc Проект контракта 1 Приложение 4 Проект контракта печи.doc Описание объекта закупки 1 Приложение 1 Описание объекта закупки (12).docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 3 Требования к заявкам, инструкция(1).doc Дополнительная информация и документы 1 ЛСМ, ССР 2025.rar
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Работы по ремонту отопительно-варочных печей в муниципальном жилищном фонде с.п. Ларьяк по адресам: ул. Сосновая, д.14, ул.Сосновая д.15. ул.Восточная д.3, ул.Молодежная д.23 в с. Корлики Идентификатор: 185164199 - 43.99.90.190 - Работа - Штука - 284946.00 - 4 - 1139784.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru