Тендер (запрос котировок) 44-43418685 от 2025-06-17

Поставка разработанных информационных стендов (план эвакуации)

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.13

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0262100000125000120

Наименование объекта закупки: Поставка разработанных информационных стендов (план эвакуации)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 620000, Свердловская область, г Екатеринбург, ул Мамина-Сибиряка, стр.58

Место нахождения: 620000, Свердловская область, г Екатеринбург, ул Мамина-Сибиряка, стр.58

Ответственное должностное лицо: Курдюк А. В.

Адрес электронной почты: kurdyuk_av@66.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-343-2665846

Факс: 298-35-40

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 26.06.2025 09:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.06.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 127752.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф6201256200A9672

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 17.06.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 57 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Вид бюджета: бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 00000006

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

127752.00 - 127752.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

79701137320090059244 - 127752.00 - 127752.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 127752.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251666100918766700100103370012229244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Свердловская, г. Екатеринбург, ул. Айвазовского, д. 53, каб. 513.2.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 127752.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

22.29.29.190 Информационный стенд (план эвакуации) - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - В соответствии с подпунктом "и" пункта 5 Постановления Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875 (далее - Постановление № 1875) - запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств в рамках проведения настоящего электронного аукциона не применяется, в связи с тем, что осуществляется закупка товаров, не относящихся к товарам и программному обеспечению, указанным в позициях 17, 27, 35, 53, 140, 141, 144 и 146 приложения № 1 к Постановлению № 1875, при которой начальная (максимальная) цена контракта, не превышает 1 млн. рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей.

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Срок, порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению - в соответствии с разделом 7 Контракта "Обеспечение исполнения Контракта" (Приложение 3) - электронный документ прикреплен отдельным файлом.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03242643000000066201 "Номер лицевого счёта"05624Ф62010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016577551 "Наименование кредитной организации"Уральское ГУ Банка России//УФК по Свердловской области г. Екатеринбург "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 3 - Обоснование НМЦК.doc Проект контракта 1 Приложение 2 - Проект ГК.doc Описание объекта закупки 1 Приложение 1 - Описание объекта закупки.doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 4 - Требования к содержанию, составу заявки.doc Дополнительная информация и документы 1 Извещение.doc

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Информационный стенд (план эвакуации) Идентификатор: 185072775 - 22.29.29.190 - Товар - Условная единица - 2661.50 - 48 - 127752.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru