Тендер (запрос котировок) 44-43416876 от 2025-06-17
Выполнение работ по разработке ПСД на капитальный ремонт помещений клиентской службы
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.10
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0280100000425000102
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт помещений клиентской службы в Таштыпском районе по адресу: Республика Хакасия, Таштыпский район, с. Таштып, ул. Советская, 139, пом. 1Н
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, Крылова, 72А
Место нахождения: Российская Федерация, 655017, Хакасия Респ, Абакан г, Крылова, Д.72А
Ответственное должностное лицо: Пономарева М. В.
Адрес электронной почты: ponmv@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-3902-228700-1680
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Сотрудник контрактной службы, ответственный за Описание объекта закупки (Техническое задание) и исполнение государственного контракта: – Гейнц Александр Александрович – заместитель начальника отдела материально-технического обеспечения (тел. +7 (3902) 228-700, доб.1524); – Чернушич Александр Игоревич - главный специалист-эксперт отдела материально-технического обеспечения (тел. +7 (3902) 228-700 доб. 1493). Сотрудник контрактной службы, ответственный за процедуру размещения закупки и вопросы заключения государственного контракта: - Пономарева Марина Владимировна – главный специалист-эксперт отдела по осуществлению закупок (тел. +7 (3902) 228-700 доб. 1680).
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 25.06.2025 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.06.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 103997.33 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф800125800042063
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 16.06.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 15.09.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Вид бюджета: бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 00000006
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
103997.33 - 103997.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
79701137320090059243 - 103997.33 - 103997.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 103997.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251190101675219010100101260017112243
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Хакасия, м.р-н Таштыпский, с.п. Таштыпский сельсовет, с Таштып, проезд Таштыпский, В соответствии с Приложением «Описание объекта закупки (Техническое задание)» и условиями государственного контракта
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 103997.33 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Участник закупки должен быть членом саморегулируемой организации (СРО) в области архитектурно-строительного проектирования (требование установлено в соотвествие с ч. 4 ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации). Данное требование не распространяется на участников, которые не обязаны быть членами СРО в силу ч. 4.1 ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации; - СРО, в которой состоит участник, должна иметь компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств; - совокупный размер обязательств участника закупки по договорам подряда на подготовку проектной документации не должен превышать предельный размер обязательств, исходя из которого участником был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в соответствии с частью 11 статьи 55.16 Градостроительного кодекса РФ. С учетом положений статьи 55.17 ГрК РФ, наличие сведений в едином реестре сведений о членах саморегулируемых организаций и их обязательствах (далее - Реестр) является подтверждением членства в соответствующей саморегулируемой организации. Сведения, содержащиеся в Реестре, подлежат размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается только после предоставления участником закупки,с которым заключается контракт,обеспечения исполнения (далее-ОИ) контракта. В случае непредоставления ОИ контракта в срок, установленный для заключения контракта,такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.Требования об ОИ контракта не применяются в случае:-заключение контракта с участником закупки,который является казенным учреждением;-осуществление закупки услуги по предоставлению кредита;-заключение бюджетным учреждением,государственным,муниципальным унитарными предприятиями контракта,предметом которого является выдача независимой гарантии.Участник закупки,с которым заключается контракт в соответствии с п.1 ч.1 ст.30,освобождается от предоставления ОИ контракта, в случае предоставления таким участником закупки информации,содержащейся в реестре контрактов,заключенных заказчиками,и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства)в течение 3-x лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3-x контрактов,исполненных без применения к такому участнику неустоек(штрафов,пеней).При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК,указанной в извещении об осуществлении закупки.Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45,или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ ОИ контракта,срок действия независимой гарантии определяются участником закупки,с которым заключается контракт, самостоятельно.При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств,которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией,не менее чем на 1 месяц.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03242643000000068001 "Номер лицевого счёта"05804Ф80010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"019514901 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Подрядчик обязан устранить за свой счет в установленный Заказчиком разумный срок недостатки (дефекты), выявленные в процессе оказания услуг по Контракту, при передаче результатов выполненных услуг по Контракту, при проведении государственной экспертизы, а также выявленные в ходе капитального ремонта или в процессе эксплуатации Объекта, возникшие вследствие невыполнения и (или) ненадлежащего выполнения работ Подрядчик и (или) третьими лицами, привлекаемыми им для выполнения работ, а в случае, если указанные недостатки (дефекты) причинили убытки Заказчику и (или) третьими лицами, возместить убытки в полном объеме в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Подрядчик несет ответственность за ненадлежащее составление проектной документации, включая недостатки, обнаруженные впоследствии в ходе капитального ремонта, а также в процессе эксплуатации Объекта. При обнаружении недостатков в проектной документации Подрядчик по требованию Заказчика обязан безвозмездно переделать проектную документацию, а также возместить Заказчику причиненные убытки. В течение гарантийного срока Подрядчик бесплатно предоставляет по письменным запросам Заказчика и уполномоченных органов государственной власти письменные разъяснения технических, конструкторских и иных решений, содержащихся в проектно-сметной документации, устраняет любые несоответствия проектно-сметной документации действующим требованиям, нормам и правилам, приводящим к невозможности использования проектной документации.
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполненные работы составляет 48 (сорок восемь) месяцев с даты подписания сторонами документа о приемки (Акт о приемке выполненных работ) в ЕИС в сфере закупок.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 1 - Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение № 2 - Проект ГК - разработка ПCД Описание объекта закупки 1 Приложение № 3 - Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 4 - Требования и инструкция Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены Файлы проектной документации 1 Расчет нормативным методом цены на ПСД на 1 кв.2025 г 2 Расчет Н(М)ЦК на ПСД Таштып с индексами на 25 год
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт помещения клиентской службы в Таштыпском районе Идентификатор: 184960963 - 71.12.19.100 - Работа - Штука - 103997.33 - 1 - 103997.33
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru