Тендер (запрос котировок) 44-43415558 от 2025-06-17

Поставка медицинских изделий: Стол для осмотра/терапевтических процедур, механический

Класс 8.8.2 — Медицинская мебель

Регион 72 — Тюменская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.22, 0.22

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0167200003425004568

Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий: Стол для осмотра/терапевтических процедур, механический, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 625003, Тюменская область, г Тюмень, ул Республики, дом 24

Место нахождения: 625003, , Тюменская область, г Тюмень, ул Республики, дом 24

Ответственное должностное лицо: Шевчук С. Н.

Адрес электронной почты: ShevchukSN@72to.ru

Номер контактного телефона: 7-3452-426500

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 24.06.2025 08:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.06.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 223652.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 252722300850372060100102760013250244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА № 3"(Г. ТОБОЛЬСК)

Начальная (максимальная) цена контракта: 223652.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

223652.00 - 223652.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

223652.00 - 223652.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 223652 - 223652 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 223652.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Тюменская, г.о. город Тобольск, г Тобольск, ул Ленина, з/у 154, почтовый индекс: 626153

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 1118.26 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнение контракта предоставляется в порядке определенном ст.96 Федерального закона №44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643710000006700 "Номер лицевого счёта"ЛС011131067ТБЦБ "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017102101 "Наименование кредитной организации"Отделение Тюмень Банка России//УФК по Тюменской области г. Тюмень "Номер корреспондентского счета"40102810945370000060

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара: Гарантия производителя на Оборудование составляет не менее 12 (двенадцати) месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания Заказчиком документа о приемке в соответствии с разделом 6 настоящего Контракта.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия Поставщика на поставленное Оборудования составляет не менее 12 (двенадцати) месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания Заказчиком документа о приемке в соответствии с разделом 6 настоящего Контракта.

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств:

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 1118.26 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения гарантийных обязательств определяется поставщиком закупки самостоятельно. Обеспечение гарантийных обязательств необходимо предоставить до оформления итогового документа о приемке товара.

Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"03224643710000006700 "Номер лицевого счета"ЛС011131067ТБЦБ "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017102101 "Наименование кредитной организации"Отделение Тюмень Банка России//УФК по Тюменской области г. Тюмень "Номер корреспондентского счета"40102810945370000060

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 223652.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

32.50.30.110-00000035 Стол для осмотра/терапевтических процедур, механический - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 1591_25зк_Приложение №3.xlsx Проект контракта 1 1591_25зк_Приложение №2.docx Описание объекта закупки 1 1591_25зк_Приложение №1.odt Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 1591_25зк_Приложение №4.odt Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Стол для осмотра/терапевтических процедур, механический Идентификатор: 185070891 - 32.50.30.110-00000035 - Товар - Штука - 10166.00 - - 223652.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Стол для осмотра/терапевтических процедур, механический )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Материал основания кушетки - ДСП, поролоновая прослойка, обтянуты искусственной кожей - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В позиции КТРУ отсутствует описание товара, работы, услуги.

Материал каркаса кушетки - стальная труба - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В позиции КТРУ отсутствует описание товара, работы, услуги.

Длина кушетки - ? 1950 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В позиции КТРУ отсутствует описание товара, работы, услуги.

Устойчивость наружных поверхностей кушетки к дезинфекции 1% раствором хлорамина - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В позиции КТРУ отсутствует описание товара, работы, услуги.

Подголовник - с регулируемым углом наклона - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В позиции КТРУ отсутствует описание товара, работы, услуги.

Толщина поролоновой прослойки - ? 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В позиции КТРУ отсутствует описание товара, работы, услуги.

Ножки - с заглушками - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В позиции КТРУ отсутствует описание товара, работы, услуги.

Цвет - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В позиции КТРУ отсутствует описание товара, работы, услуги.

Высота кушетки - ? 520 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В позиции КТРУ отсутствует описание товара, работы, услуги.

Ширина кушетки - ? 620 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В позиции КТРУ отсутствует описание товара, работы, услуги.

Максимально допустимая нагрузка - ? 150 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В позиции КТРУ отсутствует описание товара, работы, услуги.

Конструкция кушетки - разборная, состоит из каркаса, ложа и подголовника - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В позиции КТРУ отсутствует описание товара, работы, услуги.

Толщина профильной трубы - ? 1.2 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В позиции КТРУ отсутствует описание товара, работы, услуги.

Толщина ДСП - ? 16 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В позиции КТРУ отсутствует описание товара, работы, услуги.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru