Тендер (запрос котировок) 44-43414654 от 2025-06-17

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.99

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0340100009925000138

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.fabrikant.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР "РОСПЛАЗМА" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР "РОСПЛАЗМА" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 610002, Кировская обл, Киров г, Ленина, Д.104

Место нахождения: Российская Федерация, 610002, Кировская обл, Киров г, Ленина, Д.104

Ответственное должностное лицо: Хлебникова И. И.

Адрес электронной почты: zakupki@rosplasma.ru

Номер контактного телефона: 7-8332-368027

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 25.06.2025 06:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.06.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 986000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 12.01.2026

Срок исполнения контракта: 13.03.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

986000.00 - 0.00 - 986000.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

986000.00 - 0.00 - 986000.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 986000 - 0 - 986000 - 0 - 0

- Итого - - 0.00 - 986000.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251434505823143450100100100200000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Кировская, г.о. город Киров, г Киров, ул. Короленко, д. 13, тел. (8332) 36-79-12

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Нет

Объект закупки

Итого: 986000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.12.14.110-00000004 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Запрет не применяться в соответствии с пп "и" п.5 Постановления Правительства РФ от 23.12.2024 N 1875 "О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 0.50%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта, может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона (и дополнительными требованиями к независимой гарантии, порядок ведения и размещения в ЕИС реестра независимых гарантий, порядок формирования и ведения закрытого реестра независимых гарантий, в том числе включения в него информации, порядок и сроки предоставления выписок из него, форма требования об осуществлении уплаты денежной суммы по независимой гарантии устанавливаются Правительством Российской Федерации), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона. Споры, возникающие в связи с исполнением обязательств по независимой гарантии, подлежат рассмотрению в арбитражном суде Кировской области. Обеспечение исполнения контракта путем внесения денежных средств осуществляется по следующим реквизитам: Получатель: УФК по Кировской области (ФГБУ РМНПЦ «Росплазма» ФМБА России, л/с 20406Х93710 ИНН 4345058231 КПП 434501001 Номер казначейского счета: 03214643000000014000 Банк: Отделение Киров Банка России//УФК по Кировской области г. Киров БИК: 013304182 Номер банковского счета: 40102810345370000033 В поле «Назначение платежа» необходимо указать: «00000000000000000510, обеспечение исполнения контракта, а также отразить информацию о закупке.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03214643000000014000 "Номер лицевого счёта"20406Х93710 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013304182 "Наименование кредитной организации"Отделение Киров Банка России//УФК по Кировской области г. Киров "Номер корреспондентского счета"40102810345370000033

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара: Поставщик поставляет Товар в упаковке завода-изготовителя, позволяющей транспортировать его любым видом транспорта на любое расстояние, предохранять от повреждений, загрязнений, утраты товарного вида и порчи при его перевозке с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения (подробнее см. проект контракта)

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: срок годности не ограничен

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК Анализ рынка (458255 v1) Проект контракта 1 Контракт бумага ЗК (458257 v1) Описание объекта закупки 1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ПОСТАВКУ ТОВАРА Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию и составу заявки 13.01.2025 Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 185059306 - 17.12.14.110-00000004 - Товар - Пачка - 340.00 - 2900 - 986000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru