Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43413712 от 2025-06-16

Закупка шкафов для одежды деревянных, стеллажей офисных для жилого модуля Спальня

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.039

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0354500000325000067

Наименование объекта закупки: Закупка шкафов для одежды деревянных, стеллажей офисных для жилого модуля "Спальня" в рамках реализации комплекса процессных мероприятий «Формирование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов» государственной программы Орловской области «Социальная поддержка граждан в Орловской области» в 2025 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик КАЗЕННОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ "ДОМ СОЛНЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КАЗЕННОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ "ДОМ СОЛНЦА"

Почтовый адрес: 303030, ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД МЦЕНСК, Г МЦЕНСК, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, Д. 6

Место нахождения: 303030, ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД МЦЕНСК, Г МЦЕНСК, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, Д. 6

Ответственное должностное лицо: Толмакова М. В.

Адрес электронной почты: vddiduod@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-930-8681036

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.06.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.06.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.06.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 39418.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 5422036525540000128

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 16.06.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.08.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Областной бюджет

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 54000000: Муниципальные образования Орловской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

39418.00 - 39418.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

010100653403R5140244 - 39418.00 - 39418.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 39418.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252575306707457030100100750013101244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Орловская, г.о. город Мценск, г Мценск, ул Дзержинского, д. 6,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 39418.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

31.01.12.131-00000001 Шкаф для одежды деревянный - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

31.01.10.000-00000007 Стеллаж офисный - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 1970.90 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии со ст. 96 44-ФЗ

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643540000005400 "Номер лицевого счёта"05542203650 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015402901 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок гарантии производителя не менее 12 месяцев с даты приемки товара Заказчиком. Срок гарантии Поставщика не менее срока действия гарантии производителя

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 1 - Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение № 2 - Проект Контракта Описание объекта закупки 1 Приложение № 3 - Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 4 - Требования к содержанию и составу заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Шкаф для одежды деревянный Идентификатор: 184894955 - 31.01.12.131-00000001 - Товар - Штука - 11340.00 - 2 - 22680.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Шкаф для одежды деревянный )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество секций - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Вид линейного шкафа - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Количество дверей - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Вид материала корпуса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Глубина шкафа - ? 550 и 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Высота шкафа - ? 2200 и 2300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Длина шкафа - ? 800 и 900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Количество выдвижных ящиков - 0 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Количество полок открытых - 0 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Количество полок внутренних - ? 7 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Возможность регулировки напольной опоры по высоте - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип напольной опоры - Цоколь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Дополнительная комплектация шкафа - Штанга - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип дверей шкафа - Распашные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Вид шкафа - Линейный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Цвет по согласованию с Заказчиком - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В соответствии с требованиями постановления Правительства от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования указанного каталога» (далее - КТРУ), для детального описания закупаемого товара, отвечающего требованиям Заказчика, и в целях улучшения качества выполнения своих функциональных обязанностей, помимо показателей которые применялись Заказчиком из КТРУ, были использованы показатели с дополнительными функциональными, техническими и качественными характеристиками, не внесенными в КТРУ

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стеллаж офисный Идентификатор: 184894956 - 31.01.10.000-00000007 - Товар - Штука - 8369.00 - 2 - 16738.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Стеллаж офисный )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Вид материала полок - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Вид материала каркаса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Глубина стеллажа - 300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Ширина стеллажа - ? 700 и 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Высота стеллажа - ? 1900 и 2000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Количество полок в секции - ? 5 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Количество секций - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Вид стеллажа - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип стеллажа - Односторонний - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип установки - Стационарный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Цвет по согласованию с Заказчиком - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В соответствии с требованиями постановления Правительства от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования указанного каталога» (далее - КТРУ), для детального описания закупаемого товара, отвечающего требованиям Заказчика, и в целях улучшения качества выполнения своих функциональных обязанностей, помимо показателей которые применялись Заказчиком из КТРУ, были использованы показатели с дополнительными функциональными, техническими и качественными характеристиками, не внесенными в КТРУ

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru