Тендер (запрос котировок) 44-43408275 от 2025-06-16
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Регион 68 — Тамбовская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.018, 0.018
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0164300012725000073
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИЧУРИНСКА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИЧУРИНСКА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 393760, Тамбовская обл, Мичуринск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 291
Место нахождения: Российская Федерация, 393760, Тамбовская обл, Мичуринск г, Советская, Д. 291
Ответственное должностное лицо: Адяков В. Г.
Адрес электронной почты: sorp@g45.tambov.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-47545-51044
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 23.06.2025 07:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.06.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 17786.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253680001310568000100100090010000244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ" АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МИЧУРИНСКА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Начальная (максимальная) цена контракта: 17786.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 01.08.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
17786.00 - 17786.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
17786.00 - 17786.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 17786 - 17786 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 17786.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Тамбовская, г.о. город Мичуринск, г Мичуринск, ул. Полтавская, д. 101.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с п.14 приложения к Требованиям к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкции по ее заполнению
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643687150006400 "Номер лицевого счёта"20646ZШ7220 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016850200 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ТАМБОВ БАНКА РОССИИ//УФК по Тамбовской области г. Тамбов "Номер корреспондентского счета"40102810645370000057
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 17786.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.12.14.110-00000004 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Запрет, предусмотренный Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2024 № 1875 (Далее – Постановлением), может не применяться заказчиками на основании подпункт "И" пункта 5 Постановления: осуществляется закупка товаров, не относящихся к товарам и программному обеспечению, указанным в позициях 17, 27, 35, 53, 140, 141, 144 и 146 приложения № 1, при которой начальная (максимальная) цена контракта (начальная (максимальная) цена договора) или цена контракта., заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (цена, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) договора), не превышает 1 млн. рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей.
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 1. НМЦК Проект контракта 1 2. Проект контракта Описание объекта закупки 1 3. Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 4. Требование к содержанию, составу заявки на участие в ЗК Дополнительная информация и документы 1 5. Приложение к Требованиям к содержанию
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 184866049 - 17.12.14.110-00000004 - Товар - Пачка - 355.72 - - 17786.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Толщина листа, мкм - ? 104 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Характеристики, указанные в КТРУ, не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить функциональные, технические, эксплуатационные характеристики закупаемого товара (в соответствии с требованиями п.1ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе), которым должны отвечать потребности заказчика. В связи с чем, Заказчиком установлена дополнительная информация, необходимая для объективного и детального описания объекта закупки: Толщина листа ? 104 мкм Данный показатель гарантирует равномерность подачи бумаги в принтер и снижает вероятность её застревания во время печати. Цветность – белый цвет наиболее приемлем для оформления документов, ведения деловой переписки.
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Характеристики, указанные в КТРУ, не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить функциональные, технические, эксплуатационные характеристики закупаемого товара (в соответствии с требованиями п.1ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе), которым должны отвечать потребности заказчика. В связи с чем, Заказчиком установлена дополнительная информация, необходимая для объективного и детального описания объекта закупки: Толщина листа ? 104 мкм Данный показатель гарантирует равномерность подачи бумаги в принтер и снижает вероятность её застревания во время печати. Цветность – белый цвет наиболее приемлем для оформления документов, ведения деловой переписки.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru