Тендер (запрос котировок) 44-43408170 от 2025-06-16

Поставка стеллажей для архивного отдела

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Регион 38 — Иркутская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.030, 0.030

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0134600002125000051

Наименование объекта закупки: Поставка стеллажей для архивного отдела

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИКЕ И РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИКЕ И РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: 665268, ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ТУЛУН, Г ТУЛУН, УЛ ЛЕНИНА, Д. 75

Место нахождения: 665268, ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ТУЛУН, Г ТУЛУН, УЛ ЛЕНИНА, Д. 75

Ответственное должностное лицо: Пралич И. В.

Адрес электронной почты: zakaz1074@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-39530-41162

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика - Голубенко Юлия Юрьевна, тел. +7/39530/ 4-70-54; контрактный управляющий - Коробова Галина Александровна, тел.+7/39530/ 4-11-62.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 23.06.2025 08:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.06.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 29640.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253383900147338160100100550013101244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Начальная (максимальная) цена контракта: 29640.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.07.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Тулунского муниципального района

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 25638000: Муниципальные образования Иркутской области / Муниципальные районы Иркутской области / Тулунский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

29640.00 - 29640.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

90301040140173320244 - 29640.00 - 29640.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 29640.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Иркутская, г.о. город Тулун, г Тулун, ул Гидролизная, д. 2,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643256380003400 "Номер лицевого счёта"05903000020 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012520101 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ИРКУТСК БАНКА РОССИИ//УФК ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ г. Иркутск "Номер корреспондентского счета"40102810145370000026

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: На Товар установлена гарантия Поставщика – не менее 12 (Двенадцати) месяцев с даты подписания заказчиком документа о приемке Товара, но не менее срока предоставления гарантии производителя.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: В соответствии с подп. а) п. 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 N 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций" установлен запрет на совершение сделок (в том числе заключение внешнеторговых контрактов) с юридическими лицами, физическими лицами и находящимися под их контролем организациями, в отношении которых применяются специальные экономические меры. В соответствии с требованиями установленными п.п. 24 п. 1 ст. 42 Закона № 44-ФЗ - установлено предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, о запрете ограничивающих конкуренцию согласованных действий.

Объект закупки

Итого: 29640.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

31.01.10.000-00000008 Стеллаж офисный - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Часть 3. Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Часть 1. Проект контракта Описание объекта закупки 1 Часть 2. Техническое задание Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Часть 4. Требования, ограничения. Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Стеллаж офисный Идентификатор: 184967943 - 31.01.10.000-00000008 - Товар - Штука - 9880.00 - - 29640.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Стеллаж офисный )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Вид материала каркаса - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Вид материала полок - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Вид стеллажа - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Высота стеллажа - ? 2500 и 2600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Глубина стеллажа - ? 300 и 350 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Количество полок в секции - ? 6 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Количество секций - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Максимальная нагрузка на полку - ? 100 и 150 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Максимальная нагрузка на секцию - ? 700 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип стеллажа - Односторонний - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип установки - Стационарный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Ширина стеллажа - ? 1000 и 1100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Цвет - серый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование необходимости использования дополнительной информации: в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, необходимо в описании объекта закупки указать дополнительную информацию, исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru