Тендер (запрос котировок) 44-43407372 от 2025-06-16

Поставка канцелярских и офисных принадлежностей

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Регион 37 — Ивановская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.087, 0.087

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0133300015625000059

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских и офисных принадлежностей на нужды Муниципального казенного учреждения «Центр обеспечения деятельности администрации Фурмановского муниципального района»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ФУРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ФУРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: 155520, ул. Социалистическая дом 15

Место нахождения: Российская Федерация, 155520, Ивановская обл, Фурмановский р-н, Фурманов г, Социалистическая, Д.15

Ответственное должностное лицо: Нечаева Т. Н.

Адрес электронной почты: zakaz-furmanov@ivreg.ru

Номер контактного телефона: 8-49341-22806

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 23.06.2025 08:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.06.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 86584.87 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253370001320137000100100080010000244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ФУРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 86584.87 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 243ИИS5425330000185

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 16.06.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 74 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Фурмановского муниципального района

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 24631000: Муниципальные образования Ивановской области / Муниципальные районы Ивановской области / Фурмановский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

86584.87 - 86584.87 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

00101134190000890244 - 86584.87 - 86584.87 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 86584.87 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ивановская, м.р-н Фурмановский, г.п. Фурмановское, г Фурманов, ул Социалистическая, д. 15, Место поставки товара: 155520, Ивановская область, г. Фурманов, ул. Социалистическая, д. 15

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 865.85 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) путем блокирования денежных средств на банковском счете, открытом таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет), для их перевода в случаях, предусмотренных статьей 44, на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации. Требования к таким банкам, к договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета устанавливаются Правительством Российской Федерации; б) путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643246310003300 "Номер лицевого счёта"05333ИИS540 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012406500

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 3700013201

КПП получателя: 370001001

КБК доходов: Информация отсутствует

ОКТМО: 24631101001

Номер единого казначейского счета: 40102810645370000025

Номер казначейского счета: 03100643000000013300

БИК ТОФК: 012406500

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МКУ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ФУРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА")

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 8658.49 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643246310003300 "Номер лицевого счёта"05333ИИS540 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012406500 "Наименование кредитной организации"Отделение Иваново//УФК по Ивановской области г.Иваново "Номер корреспондентского счета"40102810645370000025

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 86584.87 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.23.12.110-00000004 Пакет почтовый бумажный - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

25.99.22.130-00000006 Степлер - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

25.99.22.130-00000006 Степлер - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

25.99.23.000-00000020 Скрепки металлические - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

22.29.26.190 Рамка пластиковая - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

17.23.12.110-00000004 Пакет почтовый бумажный - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

17.23.12.110-00000004 Пакет почтовый бумажный - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

25.99.23.000-00000025 Шило канцелярское - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Пакет почтовый бумажный Идентификатор: 184725893 - 17.23.12.110-00000004 - Товар - Упаковка - 525.65 - - 525.65

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Степлер Идентификатор: 184726270 - 25.99.22.130-00000006 - Товар - Штука - 81.58 - - 1631.60

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Степлер Идентификатор: 184726472 - 25.99.22.130-00000006 - Товар - Штука - 478.40 - - 9568.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Скрепки металлические Идентификатор: 184727536 - 25.99.23.000-00000020 - Товар - Упаковка - 124.00 - - 6200.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Рамка пластиковая Идентификатор: 184730801 - 22.29.26.190 - Товар - Штука - 338.87 - - 67774.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Пакет почтовый бумажный Идентификатор: 184731379 - 17.23.12.110-00000004 - Товар - Упаковка - 282.88 - - 282.88

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Пакет почтовый бумажный Идентификатор: 184731774 - 17.23.12.110-00000004 - Товар - Упаковка - 461.44 - - 461.44

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Шило канцелярское Идентификатор: 184733445 - 25.99.23.000-00000025 - Товар - Штука - 141.30 - - 141.30

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru