Тендер (запрос котировок) 44-43406519 от 2025-06-16

Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников

Класс 8.21.4 — Медицинские и социальные услуги

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.37

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0134300009625000062

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников Администрации муниципального района «Качугский район»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КАЧУГСКИЙ РАЙОН"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КАЧУГСКИЙ РАЙОН"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 666203, Иркутская обл, Качугский р-н, Качуг п, Ленских Событий ул, д.29, -

Место нахождения: Российская Федерация, 666203, Иркутская обл, Качугский р-н, Качуг рп, Ленских Событий, Д. 29

Ответственное должностное лицо: Юшанова Ю. В.

Адрес электронной почты: kachugt@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-39540-31432

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 24.06.2025 08:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.06.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 370422.88 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "Качугский район"

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 25618000: Муниципальные образования Иркутской области / Муниципальные районы Иркутской области / Качугский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

370422.88 - 370422.88 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

91701132011073340244 - 10000.00 - 10000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

91701042010500000244 - 360000.00 - 360000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

91701042010200000244 - 422.88 - 422.88 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 370422.88 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253383009065538300100100130028621244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Иркутская, Российская Федерация, Иркутская обл, Качугский р-н, на территории р.п. Качуг, Качугского района, Иркутской области. В иных случаях Исполнитель обеспечивает выезд специалистов по месту нахождения Заказчика. (Качугский район, р.п. Качуг, ул.Ленских Событий, 29).

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 370422.88 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ В соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности с приложениями по видам работ (услуг) выполняемых (оказываемых) в составе лицензируемого вида деятельности: -медицинских осмотров (периодических, предварительных). Документом, подтверждающим соответствие участника аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона 44-ФЗ является: - копия действующей лицензии и/или выписки из реестра лицензий и/или информация из реестра лицензий на осуществление медицинской деятельности медицинских осмотров (периодических, предварительных) При этом подтверждением соответствия участника закупки требованиям, установленным в пункте 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, будет являться наличие соответствующей записи в реестре лицензий.

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 1852.11 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643256180003400 "Номер лицевого счёта"059170075 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012520101 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Результат оказания Услуг должен соответствовать техническим регламентам, документам, разрабатываемым и применяемым в национальной системе стандартизации, техническим условиям, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, действующим в отношении данного Услуг, Техническому заданию, Контракту. В случае если законодательством Российской Федерации оказание Услуг требует наличие специального разрешения (лицензии, аттестата аккредитации, членства в саморегулируемых организациях и т.п.)

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В течение всего срока исполнения Контракта

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция (Мед осмотр) Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских и муниципальных служащих Идентификатор: 184804188 - 86.21.10.120-00000001 - Услуга - Человек - 8480.33 - 4 - 33921.32

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских и муниципальных служащих Идентификатор: 184804189 - 86.21.10.120-00000002 - Услуга - Человек - 9408.33 - 1 - 9408.33

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских и муниципальных служащих Идентификатор: 184804190 - 86.21.10.120-00000003 - Услуга - Человек - 8789.33 - 7 - 61525.31

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских и муниципальных служащих Идентификатор: 184804191 - 86.21.10.120-00000004 - Услуга - Человек - 11065.33 - 24 - 265567.92

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru