Тендер (запрос котировок) 44-43406519 от 2025-06-16
Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников
Класс 8.21.4 — Медицинские и социальные услуги
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.37
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0134300009625000062
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников Администрации муниципального района «Качугский район»
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КАЧУГСКИЙ РАЙОН"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КАЧУГСКИЙ РАЙОН"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 666203, Иркутская обл, Качугский р-н, Качуг п, Ленских Событий ул, д.29, -
Место нахождения: Российская Федерация, 666203, Иркутская обл, Качугский р-н, Качуг рп, Ленских Событий, Д. 29
Ответственное должностное лицо: Юшанова Ю. В.
Адрес электронной почты: kachugt@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-39540-31432
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 24.06.2025 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.06.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 370422.88 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "Качугский район"
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 25618000: Муниципальные образования Иркутской области / Муниципальные районы Иркутской области / Качугский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
370422.88 - 370422.88 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
91701132011073340244 - 10000.00 - 10000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
91701042010500000244 - 360000.00 - 360000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
91701042010200000244 - 422.88 - 422.88 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 370422.88 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 253383009065538300100100130028621244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Иркутская, Российская Федерация, Иркутская обл, Качугский р-н, на территории р.п. Качуг, Качугского района, Иркутской области. В иных случаях Исполнитель обеспечивает выезд специалистов по месту нахождения Заказчика. (Качугский район, р.п. Качуг, ул.Ленских Событий, 29).
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 370422.88 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ В соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности с приложениями по видам работ (услуг) выполняемых (оказываемых) в составе лицензируемого вида деятельности: -медицинских осмотров (периодических, предварительных). Документом, подтверждающим соответствие участника аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона 44-ФЗ является: - копия действующей лицензии и/или выписки из реестра лицензий и/или информация из реестра лицензий на осуществление медицинской деятельности медицинских осмотров (периодических, предварительных) При этом подтверждением соответствия участника закупки требованиям, установленным в пункте 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, будет являться наличие соответствующей записи в реестре лицензий.
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 1852.11 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643256180003400 "Номер лицевого счёта"059170075 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012520101 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Результат оказания Услуг должен соответствовать техническим регламентам, документам, разрабатываемым и применяемым в национальной системе стандартизации, техническим условиям, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, действующим в отношении данного Услуг, Техническому заданию, Контракту. В случае если законодательством Российской Федерации оказание Услуг требует наличие специального разрешения (лицензии, аттестата аккредитации, членства в саморегулируемых организациях и т.п.)
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В течение всего срока исполнения Контракта
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция (Мед осмотр) Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских и муниципальных служащих Идентификатор: 184804188 - 86.21.10.120-00000001 - Услуга - Человек - 8480.33 - 4 - 33921.32
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских и муниципальных служащих Идентификатор: 184804189 - 86.21.10.120-00000002 - Услуга - Человек - 9408.33 - 1 - 9408.33
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских и муниципальных служащих Идентификатор: 184804190 - 86.21.10.120-00000003 - Услуга - Человек - 8789.33 - 7 - 61525.31
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских и муниципальных служащих Идентификатор: 184804191 - 86.21.10.120-00000004 - Услуга - Человек - 11065.33 - 24 - 265567.92
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru