Тендер (запрос котировок) 44-43406374 от 2025-06-16
Поставка и изготовление печатной продукции
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.47
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0342300007025000232
Наименование объекта закупки: Поставка и изготовление печатной продукции для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Сызранская центральная городская и районная больница".
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "СЫЗРАНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ И РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "СЫЗРАНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ И РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 446020, Самарская обл, Сызрань г, УЛИЦА КОМАРОВА, 1
Место нахождения: Российская Федерация, 446020, Самарская обл, Сызрань г, УЛИЦА КОМАРОВА, 1
Ответственное должностное лицо: Тарасова О. К.
Адрес электронной почты: zgb-torgi.syzran@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-8464-350767
Факс: 7-8464-350792
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 23.06.2025 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.06.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 468260.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.08.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
468260.00 - 468260.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
468260.00 - 468260.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 468260 - 468260 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 468260.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252632501420863250100101850041812244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Самарская, г.о. Сызрань, г Сызрань, Российская Федерация, 446020, Самарская область, городской округ Сызрань, город Сызрань, ул. Комарова, зд.1, стр. 2
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 468260.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
18.12.19.190 Журнал регистрации исследований на паразитарные заболевания - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
18.12.19.190 Информированное добровольное согласие на виды медицинского вмешательства - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
18.12.19.190 Журнал учета температурного режима и относительной влажности в помещении - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
18.12.19.190 Журнал учета операций , связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения А4, альбомное, 1+1, 100 л., не менее 65 г/м2 - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
18.12.19.190 Журнал учета профилактических прививок 064/у - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
18.12.19.190 Патронаж медсестры к новорожденному - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
18.12.19.190 Журнал учета приема больных Форма № 001/у - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
18.12.19.190 Результат лабораторного исследования методом иммунохроматографического анализа - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 0.50%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с требованиями извещения
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект государственного контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупкеДокументы не прикреплены Дополнительная информация и документы 1 Техническое задание 2 Заявка на определение поставщика
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Журнал регистрации исследований на паразитарные заболевания Идентификатор: 185010432 - 18.12.19.190 - Товар - Штука - 525.00 - 10 - 5250.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Информированное добровольное согласие на виды медицинского вмешательства Идентификатор: 185010433 - 18.12.19.190 - Товар - Штука - 0.65 - 5000 - 3250.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Журнал учета температурного режима и относительной влажности в помещении Идентификатор: 185010434 - 18.12.19.190 - Товар - Штука - 210.00 - 40 - 8400.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Журнал учета операций , связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения А4, альбомное, 1+1, 100 л., не менее 65 г/м2 Идентификатор: 185010435 - 18.12.19.190 - Товар - Штука - 520.00 - 90 - 46800.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Журнал учета профилактических прививок 064/у Идентификатор: 185010436 - 18.12.19.190 - Товар - Штука - 340.00 - 4 - 1360.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Патронаж медсестры к новорожденному Идентификатор: 185010437 - 18.12.19.190 - Товар - Штука - 0.35 - 6000 - 2100.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Журнал учета приема больных Форма № 001/у Идентификатор: 185010438 - 18.12.19.190 - Товар - Штука - 615.00 - 340 - 209100.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Результат лабораторного исследования методом иммунохроматографического анализа Идентификатор: 185010439 - 18.12.19.190 - Товар - Штука - 2.00 - 96000 - 192000.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru