Тендер (запрос котировок) 44-43392031 от 2025-06-10
Оказание услуг по переплету документов
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.051
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0133200005025000023
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по переплету документов
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, Пушкина, Д.9
Место нахождения: Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, Пушкина, Пушкина ул, Д.9
Ответственное должностное лицо: Шаталова Е. В.
Адрес электронной почты: zakupki@ivanovoobl.ru
Номер контактного телефона: 7-4932-414113
Факс: 7-4932-412520
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 19.06.2025 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.06.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 51296.15 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 2420000525330000694
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 09.06.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Областной бюджет
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 24000000: Муниципальные образования Ивановской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
51296.15 - 51296.15 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
00201044290001450244 - 51296.15 - 51296.15 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 51296.15 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252372901796037020100100250011814244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ивановская, г.о. Иваново, г Иваново, ул Пушкина, д. 9, Место оказания услуг: по месту нахождения Исполнителя. Место получения документов для переплета и доставка оформленных документов, осуществляются по адресу:153000 г. Иваново ул. Пушкина д. 9.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 51296.15 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект государственного контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в запросе котировок Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Переплет бухгалтерских и служебных документов (количество листов свыше 350 листов) Идентификатор: 184478897 - 18.14.10.200 - Услуга - Штука - 348.33 - 78 - 27169.74
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Переплет бухгалтерских и служебных документов (количество листов до 350 листов) Идентификатор: 184478898 - 18.14.10.200 - Услуга - Штука - 313.33 - 77 - 24126.41
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru