Тендер (запрос котировок) 44-43392031 от 2025-06-10

Оказание услуг по переплету документов

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.051

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0133200005025000023

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по переплету документов

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, Пушкина, Д.9

Место нахождения: Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, Пушкина, Пушкина ул, Д.9

Ответственное должностное лицо: Шаталова Е. В.

Адрес электронной почты: zakupki@ivanovoobl.ru

Номер контактного телефона: 7-4932-414113

Факс: 7-4932-412520

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 19.06.2025 10:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.06.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 51296.15 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 2420000525330000694

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 09.06.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Областной бюджет

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 24000000: Муниципальные образования Ивановской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

51296.15 - 51296.15 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

00201044290001450244 - 51296.15 - 51296.15 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 51296.15 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252372901796037020100100250011814244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ивановская, г.о. Иваново, г Иваново, ул Пушкина, д. 9, Место оказания услуг: по месту нахождения Исполнителя. Место получения документов для переплета и доставка оформленных документов, осуществляются по адресу:153000 г. Иваново ул. Пушкина д. 9.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 51296.15 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект государственного контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в запросе котировок Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Переплет бухгалтерских и служебных документов (количество листов свыше 350 листов) Идентификатор: 184478897 - 18.14.10.200 - Услуга - Штука - 348.33 - 78 - 27169.74

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Переплет бухгалтерских и служебных документов (количество листов до 350 листов) Идентификатор: 184478898 - 18.14.10.200 - Услуга - Штука - 313.33 - 77 - 24126.41

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru