Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43374935 от 2025-06-09
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Регион 28 — Амурская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.19, 0.19
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0823600007725000041
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ТЫНДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ТЫНДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА"
Почтовый адрес: 676282, Амурская область, город Тында, 676282, РОССИЯ, АМУРСКАЯ ОБЛ., ГОРОД ТЫНДА Г.О., ТЫНДА Г., ТЫНДА Г., КРАСНАЯ ПРЕСНЯ УЛ., Д. 47
Место нахождения: 676282, РОССИЯ, АМУРСКАЯ ОБЛ., ГОРОД ТЫНДА Г.О., ТЫНДА Г., ТЫНДА Г., КРАСНАЯ ПРЕСНЯ УЛ., Д. 47
Ответственное должностное лицо: Костромина Е. Ю.
Адрес электронной почты: kumi.atr@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-41656-58111
Факс: 8 (41656) 32770
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.06.2025 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.06.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.06.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 194250.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253280800464128080100100240011712244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ АДМИНИСТРАЦИИ ТЫНДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ ОКРУГА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 194250.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 12.08.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Тындинского муниципального округа
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 10554000: Муниципальные образования Амурской области / Муниципальные округа Амурской области / Тындинский муниципальный округ
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
194250.00 - 194250.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
94801131130320200244 - 194250.00 - 194250.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 194250.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Амурская, г.о. город Тында, г Тында, ул Красная Пресня, д. 47,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44 ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из 2 способов: 1) Внесение денежных средств на счет заказчика. 2) Предоставление независимой гарантии (далее НГ). (НГ, предо-мая в качестве обеспечения контракта, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гр.закон. и ст. 45 Закона № 44-ФЗ). Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия НГ определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 Закона № 44-ФЗ, от обеспечения гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация предоставляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643105540002300 "Номер лицевого счёта"05948Q37272 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011012100 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ БЛАГОВЕЩЕНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Амурской области г. Благовещенск "Номер корреспондентского счета"40102810245370000015
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 194250.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.12.14.110-00000004 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Не применяется согласно пп. «и» п. 5 постановления Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 Обоснование цены на поставку бумаги.xls Проект контракта 1 Приложение №4 Проект МК.doc Описание объекта закупки 1 Приложение №1 Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №3 Требования к составу заявки.docx Дополнительная информация и документы 1 Приложение №5 Реквизиты счета, на котором учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.docx
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 184569263 - 17.12.14.110-00000004 - Товар - Пачка - 370.00 - - 194250.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru