Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43313761 от 2025-05-30

Поставка картриджей для МФУ Lexmark

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Регион 74 — Челябинская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.084

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0169400001525000047

Наименование объекта закупки: Поставка картриджей для МФУ Lexmark для нужд Седьмого кассационного суда общей юрисдикции

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик СЕДЬМОЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: СЕДЬМОЙ КАССАЦИОННЫЙ СУД ОБЩЕЙ ЮРИСДИКЦИИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 454091, Челябинская обл., Челябинск г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 161

Место нахождения: Российская Федерация, 454091, Челябинская обл, Челябинск г, Кирова, Д. 161

Ответственное должностное лицо: Романова О. А.

Адрес электронной почты: Romanova@7kas.ru

Номер контактного телефона: 7-351-7287697

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.06.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.06.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.06.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 84161.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 001F927525000001427

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 27.05.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 01.10.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

84161.00 - 84161.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

43801059090090020242 - 84161.00 - 84161.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 84161.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251745332351774530100100220032620242

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, г.о. Челябинский, г Челябинск, ул Кирова, д. 161, Место поставки: Седьмой кассационный суд общей юрисдикции: 454091, г. Челябинск, ул. Кирова, 161, 5 этаж, помещение склада. 20 календарных дней с момента заключения государственного контракта. Доставка, подъем на этаж, разгрузка товара в помещение Заказчика, осуществляются силами и средствами Поставщика.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 84161.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

20.59.12.120-00000002 Картридж для электрографических печатающих устройств - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 4208.05 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Исполнителем самостоя-тельно.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03211643000000016900 "Номер лицевого счёта"03691F92750 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Поставщик обязуется выполнять гарантийное обслуживание поставляемых товаров без дополнительных расходов со стороны Заказчика. Под гарантийным обслуживанием подразумевается замена поставляемого товара при обнаружении брака и восстановление работоспособности печатающего устройства при выходе его из строя по причине использования данного бракованного (некачественного) товара.

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на товар устанавливается производителем, но составляет не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания полномочным представителем Заказчика документа о приемке.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Обеспечение исполнения Контракта, представленное в виде внесения в залог денеж-ных средств, возвращается Поставщику в течение 15 дней с даты окончания исполнения обязательств по Контракту. Возврат осуществляется по банковским реквизитам, с которых денежные средства поступили Заказчику. В случае изменения указанных реквизитов, По-ставщик обязан уведомить Заказчика в письменном виде о перемене банковских рек-визитов, в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней до даты окончания исполнения обязательств по Контракту. Окончанием исполнения обязательств по Контракту является дата подписания полномочным представителем Заказчика документа о приемке.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК Проект контракта 1 проект контракта КАРТРИДЖИ Описание объекта закупки 1 ООЗ ТЗ поставка картриджей и фотобарабанов Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 требование к содержанию, составу заявки, инструкция Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Картридж для электрографических печатающих устройств Идентификатор: 183276510 - 20.59.12.120-00000002 - Товар - Штука - 16832.20 - 5 - 84161.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Картридж для электрографических печатающих устройств )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Для МФУ Lexmark MX622ade - соответствует - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге - отсутствие характеристик в КТРУ

ресурс - не менее 25 000 стр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге - отсутствие характеристик в КТРУ

цвет тонера - черный - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге - отсутствие характеристик в КТРУ

Тонер-картридж совместимый - соответствует - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге - отсутствие характеристик в КТРУ

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru