Тендер (запрос котировок) 44-43306075 от 2025-05-30

Поставка бумаги офисной

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.10

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0345300023325000013

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги офисной для нужд ГБУ ЛО "Сиверский РЦ" в 2025 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ-СИРОТАМ И ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ "СИВЕРСКИЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ПО СОДЕЙСТВИЮ СЕМЕЙНОМУ УСТРОЙСТВУ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ-СИРОТАМ И ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ "СИВЕРСКИЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ПО СОДЕЙСТВИЮ СЕМЕЙНОМУ УСТРОЙСТВУ"

Почтовый адрес: 188330, ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ ГАТЧИНСКИЙ, ГП СИВЕРСКИЙ, УЛ КРАСНАЯ, Д. 18

Место нахождения: 188330, 188330, Ленинградская область, Гатчинский МО, городской поселок Сиверский, Красная ул., д.18

Ответственное должностное лицо: Григорьева Е. Л.

Адрес электронной почты: siv.detdom@yandex.ru

Номер контактного телефона: 8-81371-44195

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 05.06.2025 10:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.06.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 100250.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

100250.00 - 100250.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

100250.00 - 100250.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 100250 - 100250 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 100250.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252471901539547050100100330011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ленинградская, м.о. Гатчинский, гп Сиверский, ул Красная, г-ж 18,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 100250.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.12.14.110-00000005 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со статьей 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и положениями проекта контракта.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643410000004500 "Номер лицевого счёта"204И9987065 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"044030098 "Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Ленинградской области г. Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810745370000098

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 2 Обоснование_НМЦК (1).xls Проект контракта 1 Приложение № 4. Проект Контракт.docx.docx Описание объекта закупки 1 Приложение №1 Описание объекта закупки (2).doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 3 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 183770694 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 401.00 - 250 - 100250.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Толщина листа - не менее 100 микрон - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Характеристики имеющихся КТРУ на бумагу в данный момент не в полной мере описывают необходимые технические характеристики закупаемого товара и не позволяют однозначно определить необходимые критерии, поэтому КТРУ в этой закупке не применяются. Исходя из сложившейся ситуации на рынке с данной группой товаров, заказчиком сформировано детальное описание требуемого товара для закупки товара конкретного качества.

Белизна (CIE) - не менее 146 % - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Характеристики имеющихся КТРУ на бумагу в данный момент не в полной мере описывают необходимые технические характеристики закупаемого товара и не позволяют однозначно определить необходимые критерии, поэтому КТРУ в этой закупке не применяются. Исходя из сложившейся ситуации на рынке с данной группой товаров, заказчиком сформировано детальное описание требуемого товара для закупки товара конкретного качества.

Марка бумаги - не ниже А - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Характеристики имеющихся КТРУ на бумагу в данный момент не в полной мере описывают необходимые технические характеристики закупаемого товара и не позволяют однозначно определить необходимые критерии, поэтому КТРУ в этой закупке не применяются. Исходя из сложившейся ситуации на рынке с данной группой товаров, заказчиком сформировано детальное описание требуемого товара для закупки товара конкретного качества.

Непрозрачность - не менее 90 % - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Характеристики имеющихся КТРУ на бумагу в данный момент не в полной мере описывают необходимые технические характеристики закупаемого товара и не позволяют однозначно определить необходимые критерии, поэтому КТРУ в этой закупке не применяются. Исходя из сложившейся ситуации на рынке с данной группой товаров, заказчиком сформировано детальное описание требуемого товара для закупки товара конкретного качества.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru