Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43252199 от 2025-05-23
Оказание услуг по проведению обязательного периодического медицинского осмотра работников школы
Класс 8.21.4 — Медицинские и социальные услуги
Регион 33 — Владимирская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.091, 0.091
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0828300019825000138
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по проведению обязательного периодического медицинского осмотра работников МБОУ "Павловская СОШ"
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ, ИМУЩЕСТВУ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ, ИМУЩЕСТВУ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 601293, Владимирская обл, Суздальский р-н, Суздаль г, Красная, Д. 1
Место нахождения: Российская Федерация, 601293, Владимирская обл, Суздальский р-н, Суздаль г, Красная, Д. 1
Ответственное должностное лицо: Демина Е. А.
Адрес электронной почты: kuiz-zakupki@suzdalregion.ru
Номер контактного телефона: 8-49231-22442
Факс: 8-49231-21353
Дополнительная информация: Заказчик : Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Павловская средняя общеобразовательная школа» Ответственное должностное лицо заказчика Контактное лицо: Карпова Ольга Николаевна телефон (49231) 7-28-48, адрес электронной почты: sanpavl52@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.06.2025 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.06.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.06.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 91256.58 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253332501014133250100100080018621244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПАВЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 91256.58 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 18.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
91256.58 - 91256.58 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
91256.58 - 91256.58 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 91256.58 - 91256.58 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 91256.58 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Владимирская, обл Владимирская, Медицинское учреждение, расположенное на территории г. Суздаль или г. Владимир
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643176540002800 "Номер лицевого счёта"20286Ш94570 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации"Отделение Владимир Банка России//УФК по Владимирской области "Номер корреспондентского счета"40102810945370000020
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Не установлено
Требования к гарантии производителя товара: Не установлено
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок предоставления гарантии качества оказываемых услуг в течение всего срока действия контракта. Объем предоставления гарантии качества оказываемых услуг – 100 (сто) %.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 91256.58 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Лицензия на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), с указанием перечня работ, составляющих медицинскую деятельность: - медицинские осмотры (предварительные, периодические;) - экспертиза профессиональной пригодности. Участник закупки в составе заявки предоставляет: - документ, содержащий сведения, обеспечивающие возможность подтверждения наличия у участника закупки специального разрешения на право осуществления конкретного вида деятельности (лицензии), в том числе ее статуса (действующая, не приостановлена, не приостановлена частично, не прекращена). Основание: п.46 ст.12 Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"; Постановление Правительства РФ от 01.06.2021 N 852 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково".
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 2 к извещению. Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение № 4 к извещению. Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение № 1 к извещению. Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 3 к извещению. Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА Дополнительная информация и документы 1 Информация к извещению_ЭА
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Медицинский осмотр мужчин в возрасте старше 40 лет Идентификатор: 182962520 - 86.21.10.190 - Услуга - Человек - 2220.00 - - 11100.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Медицинский осмотр женщин в возрасте до 40 лет Идентификатор: 182962521 - 86.21.10.190 - Услуга - Человек - 2773.33 - - 8319.99
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Медицинский осмотр женщин в возрасте старше 40 лет Идентификатор: 182962522 - 86.21.10.190 - Услуга - Человек - 3123.33 - - 71836.59
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru