Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43207815 от 2025-05-19

Закупка в сфере ИКТ) Поставка офисной техники (Принтер

Класс 8.10.1 — Компьютерное, офисное оборудование и сети

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.22

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0367100016825000009

Наименование объекта закупки: (Закупка в сфере ИКТ) Поставка офисной техники (Принтер; МФУ)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП ТЭК-Торг

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru/

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ И ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ И ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 625003, Тюменская обл, Тюмень г, Республики, Д.12

Место нахождения: Российская Федерация, 625003, Тюменская обл, Тюмень г, Республики, Д.12

Ответственное должностное лицо: Шевченко О. Д.

Адрес электронной почты: rsockanc72@rkn.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-3452-568644-733

Факс: 7-3452-568651

Дополнительная информация: Контактное лицо: Главный специалист-эксперт отдела административного и финансового обеспечения Сапчук Виктория Валерьевна. Номер телефона: 8 (3452) 56-86-44 (доб. 733, 735), 56-86-45

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.05.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.05.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.05.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 224818.61 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 001А184725000000071

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 16.05.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

224818.61 - 224818.61 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

09604012340390020242 - 224818.61 - 224818.61 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 224818.61 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251720212727472030100100270010000242

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Тюменская, г.о. город Тюмень, г Тюмень, ул Республики, д. 12,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 224818.61 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

26.20.16.120-00000101 Принтер - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

26.20.18.000-00000069 Многофункциональное устройство (МФУ) - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

26.20.16.120-00000101 Принтер - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

26.20.16.120-00000101 Принтер - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом независимая гарантия должна быть безотзывной и должна соответствовать требованиям Закона и постановлению Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст.37 Федерального закона о 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные положения не применяются в случае заключения контракта с казенным учреждением.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03212643000000016700 "Номер лицевого счёта"05671А18470 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017102101 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Поставщик обязуется осуществлять гарантийное обслуживание поставленного Товара собственными силами и за свой счет в течение гарантийного срока, установленного пунктом 2.5 Спецификации, без дополнительных расходов со стороны Заказчика. Под гарантийным обслуживанием подразумевается восстановление работоспособности Товара, отдельных устройств (или его частей, блоков, узлов) при выходе их из строя по причинам, не связанным с неправильной эксплуатацией или естественным износом расходных материалов в гарантийный период или замену дефектного Товара на Товар надлежащего качества или аналогичный, соответствующий условиям Контракта. Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки и/или дефекты (скрытые недостатки и/или дефекты), то Поставщик (в случае если не докажет отсутствие своей вины) обязан устранить их за свой счет и в сроки, согласованные Сторонами и зафиксированные в акте с перечнем выявленных недостатков и сроком их устранения. Гарантийный срок в этом случае соответственно продлевается на период устранения недостатков и/или дефектов. На Товар, передаваемый Заказчику взамен некачественного, предоставляется гарантийный срок, идентичный сроку на первоначально поставленный Товар, при этом отсчёт гарантийного срока начинается с даты передачи Товара Заказчику. Срок проведения гарантийного ремонта или замены некачественного Товара не должен превышать 20 (двадцать) календарных дней с даты предъявления претензии Заказчиком. Гарантийные обязательства сохраняются в случае прекращения (расторжения) Контракта, а также после истечения срока действия Контракта.

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на Товар составляет 24 (двадцать четыре) месяца с даты подписания Сторонами документа о приемке поставленного Товара. Требования к объему предоставления гарантий качества на поставленный Товар: на весь поставляемый Товар в 100 процентном объеме. Претензии по скрытым дефектам могут быть заявлены Заказчиком в течение всего гарантийного срока.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 1. Обоснование НМЦК. Принтер, МФУ Проект контракта 1 2. Проект государственного контракта Описание объекта закупки 1 3. Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 4. Требования к содержанию, составку заявки и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документы 1 5. Порядок предоставления обеспечения

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Принтер Идентификатор: 182124004 - 26.20.16.120-00000101 - Товар - Штука - 28551.67 - 3 - 85655.01

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Многофункциональное устройство (МФУ) Идентификатор: 182127288 - 26.20.18.000-00000069 - Товар - Штука - 98949.00 - 1 - 98949.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Принтер Идентификатор: 182042380 - 26.20.16.120-00000101 - Товар - Штука - 30607.00 - 1 - 30607.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Принтер Идентификатор: 182042381 - 26.20.16.120-00000101 - Товар - Штука - 9607.60 - 1 - 9607.60

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru