Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43197485 от 2025-05-16

Приобретение канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.070

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0179200001525000064

Наименование объекта закупки: Приобретение канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик НАРОДНОЕ СОБРАНИЕ (ПАРЛАМЕНТ) КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: НАРОДНОЕ СОБРАНИЕ (ПАРЛАМЕНТ) КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 369000, Карачаево-Черкесская Респ, Черкесск г, УЛИЦА Комсомольская, 23

Место нахождения: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г.о. ЧЕРКЕССКИЙ, Г ЧЕРКЕССК, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д. 23

Ответственное должностное лицо: Червонов Ю. П.

Адрес электронной почты: zakupki@parlament09.ru

Номер контактного телефона: 7-8782-284438

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.05.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.05.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.05.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 70200.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 9120000425790000192

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 15.05.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 12.02.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 91000000: Муниципальные образования Карачаево-Черкесской Республики

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

70200.00 - 70200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

81701037130001000244 - 70200.00 - 70200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 70200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252090100604709010100100550550000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Карачаево-Черкесская, г.о. Черкесский, г Черкесск, ул Комсомольская, д. 23,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 70200.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Участник электронного аукциона, с которым заключается" контракт, размещает на официальном сайте документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. В случае, если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 1 - Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение 2 - Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение 3 - Техническое задание Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 4 - Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документы 1 Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 182254801 - 17.23.12.110-00000003 - Товар - Штука - 7.00 - 1000 - 7000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 182255873 - 17.23.12.110-00000003 - Товар - Штука - 12.00 - 1000 - 12000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 182256353 - 17.23.12.110-00000002 - Товар - Штука - 36.00 - 1000 - 36000.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Конверт почтовый бумажный )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Высота - ? 110 и 114 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Длина - ? 220 и 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Плотность бумаги, г/кв.м - ? 120 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип клеевого заклеивания - Декстрин - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Форма клапана - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Логотип на конверте (согласованный) - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В случае, если в описании позиции в КТРУ отсутствовали сведения о характеристиках товара, в техническом задании были указаны дополнительные характеристики закупаемой продукции для определения более детальной потребности в соответствии со ст.33 Закона №44-ФЗ и п.5, п..6 постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145. Указанные характеристики сформированы исходя из потребности Заказчика.

Формат - Е 65 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В случае, если в описании позиции в КТРУ отсутствовали сведения о характеристиках товара, в техническом задании были указаны дополнительные характеристики закупаемой продукции для определения более детальной потребности в соответствии со ст.33 Закона №44-ФЗ и п.5, п..6 постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145. Указанные характеристики сформированы исходя из потребности Заказчика.

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Книга учета универсальная Идентификатор: 182256510 - 17.23.13.120-00000001 - Товар - Штука - 280.00 - 40 - 11200.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Зажим для бумаг Идентификатор: 182261762 - 25.99.23.000-00000022 - Товар - Упаковка - 80.00 - 50 - 4000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru