Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43186917 от 2025-05-15
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.015
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0349100014525000016
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, Карла Маркса, Д.4
Место нахождения: Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, Карла Маркса, Д.4
Ответственное должностное лицо: Матвеева Е. Н.
Адрес электронной почты: buhmse@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-8152-423580
Факс: 8-8152-423580
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.05.2025 14:10
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.05.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.05.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 14888.20 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.07.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
14888.20 - 14888.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
14910020440290059244 - 14888.20 - 14888.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 14888.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251519013297151900100100520010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Мурманская, г.о. город Мурманск, г Мурманск, ул Карла Маркса, д. 4, Срок поставки 30 (тридцать) календарных дней со дня заключения Контракта. Доставка производится по адресу: г. Мурманск, ул. Карла Маркса, д.4. Поставщик заблаговременно предупреждает о времени передачи товара. Поставщик организует доставку, транспортировку, переноску товара своими силами по адресу: г. Мурманск ул. Карла Маркса, д. 4, в рабочие дни недели с 09:00-15:00.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 14888.20 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
25.99.23.000-00000007 Скобы для степлера - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
25.99.23.000-00000018 Скобы для степлера - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
25.99.23.000-00000020 Скрепки металлические - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
25.99.22.130-00000007 Степлер - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 744.41 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В целях обеспечения исполнения обязательств по настоящему Контракту Поставщик предоставляет Заказчику независимую гарантию или вносит денежные средства на счет. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Поставщиком самостоятельно. Размер обеспечения исполнения Контракта составляет 5 % от начальной (максимальной) цены Контракта, указанной в извещении на проведение закупочной процедуры, по итогам которой заключается настоящий Контракт, если иной размер не предусмотрен условиями пункта 1. и 2 настоящего Раздела Контракта. В случае, если участниками закупочной процедуры являлись исключительно субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации, то обеспечение исполнения Контракта составляет 5 % от цены Контракта, но не менее размера аванса, если последний предусмотрен Контрактом.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03212643000000014900 "Номер лицевого счёта"05491А75400 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014705901 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Вся сопроводительная информация о поставляемом товаре должна иметь информацию на русском языке. Товар должен иметь маркировочные ярлыки (или этикетки) с указанием полной информации, предусмотренной законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, подтверждающей качество поставляемого товара и его соответствие требованиям законодательства Российской Федерации. Товар должен быть поставлен в упаковке, пригодной для данного вида товара, обеспечивающей сохранность товара от внешних воздействий и любого вида повреждений при транспортировке, погрузочно-разгрузочных работах и хранении. Товар должен быть доставлен до места поставки транспортом, обеспечивающим сохранность товара от загрязнения, пропитывания товара посторонними запахами, обеспечивающим его дальнейшее качественное и безопасное применение. При несоблюдении данных условий весь товар разгрузке по месту поставки не подлежит. Поставщик организует доставку, транспортировку, переноску товара своими силами по адресу: г. Мурманск ул. Карла Маркса, д. 4, в рабочие дни недели с 09:00-15:00.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект ГК Описание объекта закупки 1 ТЗ канцелярские товары Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки (5) Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Скобы для степлера Идентификатор: 181950724 - 25.99.23.000-00000007 - Товар - Упаковка - 19.50 - 150 - 2925.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Скобы для степлера Идентификатор: 181950725 - 25.99.23.000-00000018 - Товар - Упаковка - 14.78 - 100 - 1478.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Скрепки металлические Идентификатор: 181950726 - 25.99.23.000-00000020 - Товар - Упаковка - 28.66 - 200 - 5732.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Степлер Идентификатор: 181952882 - 25.99.22.130-00000007 - Товар - Штука - 237.66 - 20 - 4753.20
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru