Тендер (запрос котировок) 44-43165017 от 2025-05-13
Приобретение услуг в пользу граждан
Класс 8.22 — Прочее
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.051
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0273100000625000096
Наименование объекта закупки: Приобретение услуг в пользу граждан в целях их соц.обеспечения (ремонт кресла-коляски с ручным приводом,комнатной) в 2025г.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 125047, Город Москва, пл Триумфальная, д. 1, стр. 1
Место нахождения: 107078 г. Москва, Орликов переулок, д. 3, к. А
Ответственное должностное лицо: Гордова М. Н.
Адрес электронной почты: zakupkiosfrmmo@77.sfr.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-495-5874384
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 21.05.2025 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.05.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 50776.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф7301257301Д2596
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 12.05.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 01.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Вид бюджета: бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 00000006
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
50776.00 - 50776.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
79710030440139570323 - 50776.00 - 50776.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 50776.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251770336386877080100102240013319323
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, г Москва, Ремонт Изделия должен быть осуществлен по месту жительства инвалида, либо в специализированном сервисном центре Исполнителя с последующей доставкой Изделия по месту жительства инвалида. Российская Федерация, обл Московская, обл Московская, Ремонт Изделия должен быть осуществлен по месту жительства инвалида, либо в специализированном сервисном центре Исполнителя с последующей доставкой Изделия по месту жительства инвалида.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 50776.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Ремонт или замена Изделия в период гарантийного срока эксплуатации отремонтированного Изделия за счет Исполнителя.
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Ремонт или замена Изделия в период гарантийного срока эксплуатации отремонтированного Изделия за счет Исполнителя.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №1 Обоснование+НМЦК.docx Проект контракта 1 Приложение №2 Проект ГК(ремонт К-К).doc Описание объекта закупки 1 Приложение №3 Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 Требования к содержанию,составу заявки.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Услуги по ремонту прочего оборудования Идентификатор: 181814940 - 33.19.10.000-00000001 - Услуга - Штука - 50776.00 - 1 - 50776.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru