Тендер (запрос котировок) 44-43165017 от 2025-05-13

Приобретение услуг в пользу граждан

Класс 8.22 — Прочее

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.051

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0273100000625000096

Наименование объекта закупки: Приобретение услуг в пользу граждан в целях их соц.обеспечения (ремонт кресла-коляски с ручным приводом,комнатной) в 2025г.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 125047, Город Москва, пл Триумфальная, д. 1, стр. 1

Место нахождения: 107078 г. Москва, Орликов переулок, д. 3, к. А

Ответственное должностное лицо: Гордова М. Н.

Адрес электронной почты: zakupkiosfrmmo@77.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-495-5874384

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 21.05.2025 09:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.05.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 50776.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф7301257301Д2596

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 12.05.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 01.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Вид бюджета: бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 00000006

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

50776.00 - 50776.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

79710030440139570323 - 50776.00 - 50776.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 50776.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251770336386877080100102240013319323

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, г Москва, Ремонт Изделия должен быть осуществлен по месту жительства инвалида, либо в специализированном сервисном центре Исполнителя с последующей доставкой Изделия по месту жительства инвалида. Российская Федерация, обл Московская, обл Московская, Ремонт Изделия должен быть осуществлен по месту жительства инвалида, либо в специализированном сервисном центре Исполнителя с последующей доставкой Изделия по месту жительства инвалида.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 50776.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Ремонт или замена Изделия в период гарантийного срока эксплуатации отремонтированного Изделия за счет Исполнителя.

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Ремонт или замена Изделия в период гарантийного срока эксплуатации отремонтированного Изделия за счет Исполнителя.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №1 Обоснование+НМЦК.docx Проект контракта 1 Приложение №2 Проект ГК(ремонт К-К).doc Описание объекта закупки 1 Приложение №3 Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 Требования к содержанию,составу заявки.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Услуги по ремонту прочего оборудования Идентификатор: 181814940 - 33.19.10.000-00000001 - Услуга - Штука - 50776.00 - 1 - 50776.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru