Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43164909 от 2025-05-13
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Регион 33 — Владимирская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.062, 0.062
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0828600002425000128
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд администрации Киржачского муниципального района Владимирской области
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 601010, Владимирская обл, Киржачский р-н, Киржач г, Серегина, Д. 7
Место нахождения: Российская Федерация, 601010, Владимирская обл, Киржачский р-н, Киржач г, Серегина, Д. 7
Ответственное должностное лицо: Каблина Ю. И.
Адрес электронной почты: zakaz@kirzhach.su
Номер контактного телефона: 7-49237-23474
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.05.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.05.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.05.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 61673.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253331601623533160100100280010000244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО БЮДЖЕТНОМУ УЧЕТУ И ХОЗЯЙСТВЕННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ КИРЖАЧСКОГО РАЙОНА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 61673.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 1730125025280000116
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 12.05.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.06.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Киржачский муниципальный район Владимирской области
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 17630000: Муниципальные образования Владимирской области / Муниципальные районы Владимирской области / Киржачский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
61673.00 - 61673.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
70301139990001590244 - 61673.00 - 61673.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 61673.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Владимирская, м.р-н Киржачский, г.п. город Киржач, г Киржач, ул Серегина, д. 7,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 616.73 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: в соответствии с нормами 44 ФЗ
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643176300002800 "Номер лицевого счёта"05283012500 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ/ УФК по Владимирской области г.Владимир "Номер корреспондентского счета"40102810945370000020
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с нормами 44 ФЗ
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643176300002800 "Номер лицевого счёта"05283012500 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ/ УФК по Владимирской области г.Владимир "Номер корреспондентского счета"40102810945370000020
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на поставленные товары: срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара - 12 месяцев с даты поставки. Объем предоставления гарантии качества товара – 100% в течение действия Контракта.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 61673.90 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.23.13.199-00000006 Лоток для бумаги картонный вертикальный - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
22.29.25.000-00000014 Лоток для бумаги пластиковый - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
32.99.12.110-00000007 Ручка канцелярская - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
26.51.33.141-00000002 Линейка - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
22.29.21.000-00000001 Клейкая лента - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
28.23.12.110-00000001 Калькулятор электронный - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №1 _Н(М)ЦК (2) Проект контракта 1 Приложение № 4 к извещению Проект контракта товар (1) Описание объекта закупки 1 Прил 2_Описание объекта закупки_ЭА (9) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Лоток для бумаги картонный вертикальный Идентификатор: 181880749 - 17.23.13.199-00000006 - Товар - Штука - 109.41 - - 21882.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Лоток для бумаги пластиковый Идентификатор: 181880750 - 22.29.25.000-00000014 - Товар - Штука - 651.33 - - 6513.30
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Ручка канцелярская Идентификатор: 181880751 - 32.99.12.110-00000007 - Товар - Штука - 52.83 - - 15849.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Линейка Идентификатор: 181880752 - 26.51.33.141-00000002 - Товар - Штука - 111.13 - - 2222.60
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Клейкая лента Идентификатор: 181880753 - 22.29.21.000-00000001 - Товар - Штука - 23.67 - - 2367.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Калькулятор электронный Идентификатор: 181880754 - 28.23.12.110-00000001 - Товар - Штука - 856.00 - - 12840.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Калькулятор электронный )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Количество разрядов - ? 12 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Графический (научный) - Нет - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Тип - Настольный - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Ширина, мм - ? 150 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В соответствии с п.5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145, заказчики вправе указывать дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги. В соответствии с п.6 Правил использования каталога товаров работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145, в случае использования дополнительной информации, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование использования такой информации. Дополнительные потребительские свойства товара, которые не предусмотрены в позиции КТРУ заказчик применяет в связи с тем, что характеристики товара, указанные в позиции КТРУ, не позволяют определить соответствие товара существенным потребностям Заказчика.
Длина, мм - ? 190 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В соответствии с п.5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145, заказчики вправе указывать дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги. В соответствии с п.6 Правил использования каталога товаров работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145, в случае использования дополнительной информации, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование использования такой информации. Дополнительные потребительские свойства товара, которые не предусмотрены в позиции КТРУ заказчик применяет в связи с тем, что характеристики товара, указанные в позиции КТРУ, не позволяют определить соответствие товара существенным потребностям Заказчика.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru