Тендер (запрос котировок) 44-43161832 от 2025-05-12

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0079

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0178100000625000032

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ПРОКУРАТУРА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ПРОКУРАТУРА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, Шолом-Алейхема, Д. 37А

Место нахождения: Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, Шолом-Алейхема, Д. 37А

Ответственное должностное лицо: Бескаева Т. П.

Адрес электронной почты: buhprok.eao@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-42622-92801

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 20.05.2025 10:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.05.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 7900.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

7900.50 - 7900.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

41503019190090020244 - 7900.50 - 7900.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 7900.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251790000158579010100100120051723244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Аобл Еврейская, Аобл Еврейская, г.Биробиджан, ул.Шолом Алейхема, д.37а

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 7900.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: К включенным в объект закупки товарам (работам, услугам), не указанным в перечне запрета и ограничения постановления Правительства Российской Федерации от 23.12.2024 № 1875, применяются положения, касающиеся преимущества.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки. .. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Карандаш чернографитный Идентификатор: 181906522 - 32.99.15.110-00000002 - Товар - Штука - 11.00 - 150 - 1650.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Маркер Идентификатор: 181906523 - 32.99.12.120-00000006 - Товар - Штука - 29.00 - 150 - 4350.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Ручка канцелярская Идентификатор: 181906524 - 32.99.12.110-00000007 - Товар - Штука - 12.67 - 150 - 1900.50

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru