Тендер (запрос котировок) 44-43153774 от 2025-05-12
Поставка медицинских изделий
Класс 8.8.2 — Медицинская мебель
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.13
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0334300009725000047
Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий (стул операционный)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЗАЛАРИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЗАЛАРИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: 666322, Иркутская область, Заларинский район, поселок городского типа Залари
Место нахождения: Иркутская область, Районы Иркутской области/, Заларинский район, 666322, ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, ЗАЛАРИНСКИЙ Р-ОН, П.ЗАЛАРИ, УЛ.РОКОССОВСКОГО, 14 А
Ответственное должностное лицо: Ученева С. Н.
Адрес электронной почты: irena790@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-39552-21842
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 19.05.2025 20:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.05.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 127509.99 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.09.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
127509.99 - 127509.99 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
127509.99 - 127509.99 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 127509.99 - 127509.99 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 127509.99 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Выделено в рамках реализации национальных проектов
Код целевой статьи - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
521Я353140 - 127509.99 - 127509.99 - 0 - 0 - 0
Итого - - 127509.99 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252382500367138250100100630010000000
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Иркутская, м.р-н Заларинский, г.п. Заларинское, рп Залари, ул Рокоссовского, зд. 14А,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 127509.99 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
32.50.30.110-00000007 Стул операционный - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 6375.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643250000003400 "Номер лицевого счёта"80302060184 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012520101 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ИРКУТСК БАНКА РОССИИ//УФК по Иркутской области г.Иркутск "Номер корреспондентского счета"40102810145370000026
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: В соответствии с подп. а) п. 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций" установлен запрет на совершение сделок (в том числе заключение внешнеторговых контрактов) с юридическими лицами, физическими лицами и находящихся под их контролем организациями, в отношении которых применяются специальные экономические меры.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК_Стул-операционный.xlsx Проект контракта 1 9547_3825003671_товары.docx Описание объекта закупки 1 ТЗ_Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Общие требования к содержанию составу заявки и инструкция Ограничение.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Стул операционный Идентификатор: 181857468 - 32.50.30.110-00000007 - Товар - Штука - 42503.33 - 3 - 127509.99
Характеристики товара, работы, услуги ( Стул операционный )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
СИДЕНЬЕ-СЕДЛО: регулировка наклона относительно пола вперёд/назад - соответствие - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительные параметры включены в связи с тем, что описание и характеристики товара, указанные в КТРУ, не в полной мере отражают потребность Заказчика
Регулировка высоты сиденья: - ? 680 до ? 870 мм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные параметры включены в связи с тем, что описание и характеристики товара, указанные в КТРУ, не в полной мере отражают потребность Заказчика
Сиденье: экокожа - Соответствие - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительные параметры включены в связи с тем, что описание и характеристики товара, указанные в КТРУ, не в полной мере отражают потребность Заказчика
ОПОРА КОЛЕСНАЯ: антистатические, бесшумные на мягком ходу - соответствие - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительные параметры включены в связи с тем, что описание и характеристики товара, указанные в КТРУ, не в полной мере отражают потребность Заказчика
Сиденье, как правило, мягкое и с регулируемой высотой, предназначено для персонала операционной при проведении хирургических процедур в качестве альтернативы работе стоя; оно не имеет спинки и подлокотников. Оно предназначено для использования в операционных или чистых комнатах и имеет конструкцию, которая позволяет легко чистить его для сведения к минимуму риска заражения. - соответствие - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительные параметры включены в связи с тем, что описание и характеристики товара, указанные в КТРУ, не в полной мере отражают потребность Заказчика
Колеса: - ? 65 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные параметры включены в связи с тем, что описание и характеристики товара, указанные в КТРУ, не в полной мере отражают потребность Заказчика
Вес: - ? 11 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные параметры включены в связи с тем, что описание и характеристики товара, указанные в КТРУ, не в полной мере отражают потребность Заказчика
ВЫСОТА СИДЕНЬЯ РЕГУЛИРУЕТСЯ: ручным переключателем - Соответствие - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительные параметры включены в связи с тем, что описание и характеристики товара, указанные в КТРУ, не в полной мере отражают потребность Заказчика
Наклон сиденья: - ? +13 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные параметры включены в связи с тем, что описание и характеристики товара, указанные в КТРУ, не в полной мере отражают потребность Заказчика
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru