Тендер (запрос котировок) 44-43151330 от 2025-05-11

Выполнение работ текущий ремонт помещений муниципального жилого фонда

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 4.3

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0188300005425000041

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по текущему ремонту помещений муниципального жилого фонда

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАДЫРЬ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАДЫРЬ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, Рультытегина, Д.1

Место нахождения: Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, Рультытегина, Д.1

Ответственное должностное лицо: Надеждина А. Р.

Адрес электронной почты: zakupki-anadyr@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-42722-63691

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Распоряжения Администрации городского округа Анадырь от 08.02.2021 № 38-рг «О создании контрактной службы Администрации городского округа Анадырь

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 19.05.2025 12:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.05.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 4342290.54 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 17.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: бюджет городского округа Анадырь

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 77701000: Муниципальные образования Чукотского автономного округа / Городские округа Чукотского автономного округа/ / Анадырь

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

4342290.54 - 4342290.54 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

80205010540285022244 - 4342290.54 - 4342290.54 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 4342290.54 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253870900238787090100100270014399244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, АО Чукотский, г.о. Анадырь, г Анадырь, ул Строителей, д. 5, комнаты 501-505,401-404

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 4342290.54 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 15 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ строительству, реконструкции, по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 21711.45 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: приводится в п. 6.3-6.4. извещения к закупке

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643777010008800 "Номер лицевого счёта"05883000020 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017719101

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 8709002387

КПП получателя: 870901001

КБК доходов: Информация отсутствует

ОКТМО: 77701000001

Номер единого казначейского счета: 40102810745370000064

Номер казначейского счета: 03100643000000018800

БИК ТОФК: 017719101

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: При подаче заявки на закупку товаров (работ, услуг) участник закупки должен учитывать удаленность Чукотского АО от основных рынков сбыта готовой продукции и высокие затраты на транспортировку продукции и сырья, отсутствие дорог с асфальтовым покрытием вне населенных пунктов и отсутствие железной дороги. Основными видами транспорта для доставки грузов до Чукотского АО являются морской и воздушный транспорт. В случае доставки грузов морским транспортом участник закупки должен учитывать короткий срок навигации и заранее проводить переговоры с транспортными компаниями по доставке грузов в связи с их серьезной загруженностью, обусловленной исполнением Контрактов по программе Северного завоза. Морское сообщение затруднено или прекращается в период межсезонья – ледостава или ледохода. В Чукотском АО навигация начинается в июне и заканчивается в октябре-ноябре. Поэтому, участнику закупки, отправляющему груз смешанной перевозкой в Анадырь, необходимо учитывать фактор времени года. Навигация из портов Дальнего Востока длится три-четыре месяца, а по Северному морскому пути еще меньше. В случае доставки грузов воздушным транспортом участнику закупки необходимо учитывать, отсутствие аэропорта в г. Анадырь и в случае необходимости перевозки груза от ближайшего аэропорта п. Угольные Копи до г. Анадырь могут возникнуть непредвиденные затраты в связи с отсутствием дороги в межсезонье. Для передвижения и перевозки грузов между городами и поселениями Чукотки используются снегомобили, вездеходы, и грузовики повышенной проходимости. В качестве дорог используются зимники, снежный покров на Чукотке держится 9 месяцев в году. Работа зимника длится 3-4 месяца с февраля-марта. В летний период до конца навигации есть возможность доставить груз морским сообщением п. Угольные Копи – г. Анадырь.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 2 Обоснование Проект контракта 1 Приложение 4 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение 1 Техническое задание 2 Смета 401-404 3 Смета 501-505 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 3. Требования Дополнительная информация и документы 1 Извещение ЭЗК

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки Идентификатор: 181854006 - 43.99.90.190 - Работа - Условная единица - 4342290.54 - 1 - 4342290.54

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru