Тендер (запрос котировок) 44-43136191 от 2025-05-06
Поставка канцелярских принадлежностей
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.10
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0304100016325000008
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских принадлежностей для нужд МТУ Ространснадзора по СКФО
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО СЕВЕРО-КАВКАЗСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО СЕВЕРО-КАВКАЗСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ул.И.Арманд, д.37а
Место нахождения: Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, Арманд, Д. 37 К. А, ЭТАЖ 3-4 1-15
Ответственное должностное лицо: Косяченко Е. Г.
Адрес электронной почты: ozmro@skfo.rostransnadzor.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-928-9160699-612
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 16.05.2025 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.05.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 102407.26 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.06.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
102407.26 - 102407.26 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
10604082440390020244 - 102407.26 - 102407.26 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 102407.26 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251072500444307250100100290083299244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Кабардино-Балкарская, Респ Кабардино-Балкарская, г.Нальчик, ул.И. Арманд, 37-А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 102407.26 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
32.99.12.110-00000007 Ручка канцелярская - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
32.99.12.110-00000007 Ручка канцелярская - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
32.99.12.110-00000007 Ручка канцелярская - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
32.99.12.120-00000006 Маркер - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: гарантийный срок не менее 6 месяцев с момента приемки товара Заказчиком и подписания сторонами документа о приемке
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 2. НМЦК Проект контракта 1 Приложение 4 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 3 Требования к содержанию заявки Дополнительная информация и документы 1 Извещение
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Ручка канцелярская Идентификатор: 181526142 - 32.99.12.110-00000007 - Товар - Штука - 7.09 - 1000 - 7090.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Ручка канцелярская )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Вид - Шариковая - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Возможность замены пишущего стержня - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Количество цветов - 1 - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Ручка автоматическая - Нет - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Цвет чернил - Черный - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
толщина линии письма - 0,7 мм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - информация отсутствует в описании КТРУ, данная толщина линии письма удобна для применения в работе
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Ручка канцелярская Идентификатор: 181526143 - 32.99.12.110-00000007 - Товар - Штука - 3.63 - 1000 - 3630.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Ручка канцелярская )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Вид - Шариковая - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Возможность замены пишущего стержня - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Количество цветов - 1 - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Ручка автоматическая - Нет - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Цвет чернил - Синий - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
толщина линии письма - 0,7мм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - информация отсутствует в описании КТРУ, данная толщина линии письма удобна для применения в работе
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Ручка канцелярская Идентификатор: 181526144 - 32.99.12.110-00000007 - Товар - Штука - 7.09 - 700 - 4963.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Ручка канцелярская )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Вид - Шариковая - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Возможность замены пишущего стержня - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Количество цветов - 1 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Ручка автоматическая - Нет - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Цвет чернил - Красный - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
толщина линии письма - 0,7мм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - информация отсутствует в описании КТРУ, данная толщина линии письма удобна для применения в работе
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Маркер Идентификатор: 181526145 - 32.99.12.120-00000006 - Товар - Штука - 81.97 - 1058 - 86724.26
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru