Тендер (запрос котировок) 44-43136191 от 2025-05-06

Поставка канцелярских принадлежностей

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.10

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0304100016325000008

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских принадлежностей для нужд МТУ Ространснадзора по СКФО

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО СЕВЕРО-КАВКАЗСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО СЕВЕРО-КАВКАЗСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ул.И.Арманд, д.37а

Место нахождения: Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, Арманд, Д. 37 К. А, ЭТАЖ 3-4 1-15

Ответственное должностное лицо: Косяченко Е. Г.

Адрес электронной почты: ozmro@skfo.rostransnadzor.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-928-9160699-612

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 16.05.2025 10:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.05.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 102407.26 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.06.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

102407.26 - 102407.26 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

10604082440390020244 - 102407.26 - 102407.26 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 102407.26 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251072500444307250100100290083299244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Кабардино-Балкарская, Респ Кабардино-Балкарская, г.Нальчик, ул.И. Арманд, 37-А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 102407.26 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

32.99.12.110-00000007 Ручка канцелярская - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

32.99.12.110-00000007 Ручка канцелярская - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

32.99.12.110-00000007 Ручка канцелярская - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

32.99.12.120-00000006 Маркер - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: гарантийный срок не менее 6 месяцев с момента приемки товара Заказчиком и подписания сторонами документа о приемке

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 2. НМЦК Проект контракта 1 Приложение 4 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 3 Требования к содержанию заявки Дополнительная информация и документы 1 Извещение

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Ручка канцелярская Идентификатор: 181526142 - 32.99.12.110-00000007 - Товар - Штука - 7.09 - 1000 - 7090.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Ручка канцелярская )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Вид - Шариковая - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Возможность замены пишущего стержня - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Количество цветов - 1 - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Ручка автоматическая - Нет - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Цвет чернил - Черный - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

толщина линии письма - 0,7 мм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - информация отсутствует в описании КТРУ, данная толщина линии письма удобна для применения в работе

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Ручка канцелярская Идентификатор: 181526143 - 32.99.12.110-00000007 - Товар - Штука - 3.63 - 1000 - 3630.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Ручка канцелярская )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Вид - Шариковая - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Возможность замены пишущего стержня - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Количество цветов - 1 - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Ручка автоматическая - Нет - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Цвет чернил - Синий - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

толщина линии письма - 0,7мм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - информация отсутствует в описании КТРУ, данная толщина линии письма удобна для применения в работе

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Ручка канцелярская Идентификатор: 181526144 - 32.99.12.110-00000007 - Товар - Штука - 7.09 - 700 - 4963.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Ручка канцелярская )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Вид - Шариковая - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Возможность замены пишущего стержня - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Количество цветов - 1 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Ручка автоматическая - Нет - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Цвет чернил - Красный - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

толщина линии письма - 0,7мм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - информация отсутствует в описании КТРУ, данная толщина линии письма удобна для применения в работе

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Маркер Идентификатор: 181526145 - 32.99.12.120-00000006 - Товар - Штука - 81.97 - 1058 - 86724.26

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru