Тендер (запрос котировок) 44-43134331 от 2025-05-06
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.039
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0806300011825000141
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.fabrikant.ru
Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ПЕТРОСНАБ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ПЕТРОСНАБ"
Почтовый адрес: 185035, Карелия, Петрозаводск, ул.Свердлова, дом 17
Место нахождения: 185035, РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ, г.о. ПЕТРОЗАВОДСКИЙ, Г ПЕТРОЗАВОДСК, Р-Н ЦЕНТР, УЛ СВЕРДЛОВА, Д. 17, ПОМЕЩ. 3Н
Ответственное должностное лицо: Любовь В. О.
Адрес электронной почты: mail@petrosnab10.ru
Номер контактного телефона: 8-8142-765526
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Контрактный управляющий МКУ "Петроснаб": Кучина Анна Александровна. Адрес: город Петрозаводск, ул. Свердлова, д. 17, пом. 3Н. Телефон: 8(8142) 76-55-36
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 16.05.2025 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.05.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 38797.92 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 8630236725060000039
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 29.04.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 37 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Петрозаводского городского округа
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 86701000: Муниципальные образования Республики Карелии / Городские округа Республики Карелии/ / Петрозаводский
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
38797.92 - 38797.92 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
11101130840124920244 - 38797.92 - 38797.92 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 38797.92 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 253100123513410010100100080011712244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Карелия, г.о. Петрозаводский, г Петрозаводск, р-н Центр, ул Свердлова, д. 17, помещение 3Н
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 38797.92 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.12.14.110-00000004 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Не установлен запрет в соответствии с постановлением Правительства РФ от 23.12.2024 N 1875 "О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"» (далее - Постановление) на основании подпункта «и» пункта 5 Постановления.
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта в виде внесения денежных средств должно быть внесено с банковского счета участника закупки на расчетный счет по следующим реквизитам: Администрация Петрозаводского городского округа (МКУ «Петроснаб», л/счет № 05063023670), ИНН 1001235134, КПП 100101001, р/сч 03232643867010000600, корреспондентский счет: 40102810945370000073. Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ - НБ РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Карелия г. Петрозаводск, БИК 018602104. Назначение: ИКЗ ___________//обеспечение исполнения контракта № ____________. Заказчик: МКУ «Петроснаб». Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта путем предоставления информации в соответствии с частью 8.1 статьи 96 Закона 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643867010000600 "Номер лицевого счёта"05063023670 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018602104 "Наименование кредитной организации"Отделение –НБ Республика Карелия Банка России // УФК по Республике Карелия г. Петрозаводск "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: -
Требования к гарантии производителя товара: -
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Объем предоставления гарантий качества: 100 % от объема поставленного товара.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 180441187 - 17.12.14.110-00000004 - Товар - Пачка - 359.24 - 108 - 38797.92
Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Марка бумаги - Не ниже С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Номинальная масса бумаги площадью 1 м2 - ? 80 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Обоснование использования дополнительных характеристик в соответствии с п. 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145: Дополнительные характеристики, не предусмотренные каталогом товаров, работ, услуг (КТРУ), установлены Заказчиком с целью поставки товара, отвечающего требованиям Заказчика и необходимости обеспечения бесперебойной работы и увеличения ресурса офисной техники, имеющейся у Заказчика.
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование использования дополнительных характеристик в соответствии с п. 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145: Дополнительные характеристики, не предусмотренные каталогом товаров, работ, услуг (КТРУ), установлены Заказчиком с целью поставки товара, отвечающего требованиям Заказчика и необходимости обеспечения бесперебойной работы и увеличения ресурса офисной техники, имеющейся у Заказчика.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru