Тендер (запрос котировок) 44-43131816 от 2025-05-06

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.028

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0178100000625000029

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ПРОКУРАТУРА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ПРОКУРАТУРА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, УЛИЦА ШОЛОМ-АЛЕЙХЕМА, ДОМ 37А

Место нахождения: Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, УЛИЦА ШОЛОМ-АЛЕЙХЕМА, ДОМ 37А

Ответственное должностное лицо: Бескаева Т. П.

Адрес электронной почты: buhprok.eao@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-42622-92801

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 16.05.2025 09:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.05.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 28267.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

28267.00 - 28267.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

41503019190090020244 - 28267.00 - 28267.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 28267.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251790000158579010100100120021723244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Аобл Еврейская, Аобл Еврейская, г.Биробиджан, ул.Шолом Алейхема, д.37 а

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 28267.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 2826.70 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с п.7 проекта контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Согласно п. 1 Постановления № 1875 установлено ограничение в отношении товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки папка конверт Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Папка пластиковая Идентификатор: 181361119 - 22.29.25.000-00000009 - Товар - Штука - 47.67 - 100 - 4767.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Папка пластиковая Идентификатор: 181362110 - 22.29.25.000-00000010 - Товар - Штука - 20.00 - 100 - 2000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Папка пластиковая Идентификатор: 181362111 - 22.29.25.000-00000011 - Товар - Штука - 215.00 - 100 - 21500.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru