Тендер (запрос котировок) 44-43129783 от 2025-05-06
Поставка бумаги для копировально-множительной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.55
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0306100004925000011
Наименование объекта закупки: поставка бумаги для копировально-множительной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, Куйбышева (Центр р-н), Д. 7
Место нахождения: Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, Куйбышева (Центр р-н), Д. 7
Ответственное должностное лицо: Железнов К. А.
Адрес электронной почты: ka_zheleznov@sledcom10.ru
Номер контактного телефона: 7-921-4517500
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 15.05.2025 11:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.05.2025
Условия контракта
Максимальное значение цены контракта: 550000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 001А586625000000270
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 05.05.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
550000.00 - 523000.00 - 27000.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
41703018890090019244 - 550000.00 - 523000.00 - 27000.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 523000.00 - 27000.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251100124252610010100100180011712244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Карелия, г.о. Петрозаводский, г Петрозаводск, р-н Октябрьский, наб Варкауса, д. 1А, Склад, подвал
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 350.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.12.14.110-00000003 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - пп. и) п. 5 Постановления Правительства РФ от 23.12.2024 N 1875 (начальная (максимальная) цена контракта не превышает 1 млн. рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей)
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены Проект контракта 1 Проект гос.контракт Описание объекта закупки 1 Техническое задание Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к заявке. Инструкция Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 181358706 - 17.12.14.110-00000003 - Товар - Пачка - 350.00 - 350.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Марка бумаги - Не ниже B - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Количество пачек в упаковке - 5 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В соответствии с пунктом 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 года № 145, помимо характеристик объекта закупки, содержащихся в позиции Каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – КТРУ) в описание объекта закупки включены дополнительные технические и функциональные характеристики Товара, поскольку имеющихся в позициях КТРУ 17.12.14.110-00000003 характеристик не достаточно для описания объекта закупки в целях организации деятельности Заказчика: исходя из специфики деятельности, связанной с обеспечением деятельности Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Карелия, Заказчиком определены значимые для обеспечения их деятельности дополнительные характеристики объекта закупки, направленные на повышение качества закупаемых товаров.
Цвет - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В соответствии с пунктом 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 года № 145, помимо характеристик объекта закупки, содержащихся в позиции Каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – КТРУ) в описание объекта закупки включены дополнительные технические и функциональные характеристики Товара, поскольку имеющихся в позициях КТРУ 17.12.14.110-00000003 характеристик не достаточно для описания объекта закупки в целях организации деятельности Заказчика: исходя из специфики деятельности, связанной с обеспечением деятельности Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Карелия, Заказчиком определены значимые для обеспечения их деятельности дополнительные характеристики объекта закупки, направленные на повышение качества закупаемых товаров.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru