Тендер (запрос котировок) 44-43123139 от 2025-05-05
Поставка картриджей
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.00
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0833200000125000037
Наименование объекта закупки: Поставка картриджей
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 153003, Ивановская обл, Иваново г, УЛ. СТРОИТЕЛЬНАЯ, Д.5
Место нахождения: Российская Федерация, 153003, Ивановская обл, Иваново г, УЛ. СТРОИТЕЛЬНАЯ, Д.5
Ответственное должностное лицо: Челышева М. Н.
Адрес электронной почты: ivanovo_ogku@ivreg.ru
Номер контактного телефона: 7-4932-417933
Факс: 7-4932-417489
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 14.05.2025 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.05.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 996000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 2420213525330017104
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 30.04.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Областной бюджет
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 24000000: Муниципальные образования Ивановской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
996000.00 - 996000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
02310064290001460244 - 996000.00 - 996000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 996000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252370264311037020100100560012059244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ивановская, обл Ивановская, г. Иваново, ул. Строительная, д.5 каб.805
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 996000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
20.59.12.120-00000002 Картридж для электрографических печатающих устройств - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - и) осуществляется закупка товаров, не относящихся к товарам и программному обеспечению, указанным в позициях 17, 27, 35, 53, 140, 141, 144 и 146 перечня № 1, при которой начальная (максимальная) цена контракта (начальная (максимальная) цена договора), цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (цена, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) договора), не превышает 1 млн рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей;
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Поставщик гарантирует качество и надежность поставляемого товара. Остаточный срок годности на товар 1год.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект государственного контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в запросе котировок Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Картридж для электрографических печатающих устройств Идентификатор: 181378342 - 20.59.12.120-00000002 - Товар - Штука - 12000.00 - 83 - 996000.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Картридж для электрографических печатающих устройств )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Совместимость** - Lexmark MB 2442 - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием для позиции КТРУ соответствующих необходимых технических характеристик закупаемого товара, обусловленных потребностью Заказчика, описание товара осуществлено в соответствии с требованиями ст. 33 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», (на основании п. 7 Правил использования каталога товаров, работ, услуг)
Ресурс печати тонера - не менее 3000 страниц - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с отсутствием для позиции КТРУ соответствующих необходимых технических характеристик закупаемого товара, обусловленных потребностью Заказчика, описание товара осуществлено в соответствии с требованиями ст. 33 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», (на основании п. 7 Правил использования каталога товаров, работ, услуг)
Цвет тонера - черный - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием для позиции КТРУ соответствующих необходимых технических характеристик закупаемого товара, обусловленных потребностью Заказчика, описание товара осуществлено в соответствии с требованиями ст. 33 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», (на основании п. 7 Правил использования каталога товаров, работ, услуг)
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru