Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43121141 от 2025-05-05

Выполнение работ по проведению выборочного капитального ремонта районного суда

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 2.8

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0377100000925000033

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по проведению выборочного капитального ремонта Кош-Агачского районного суда

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, Эркемена Палкина, Д.3

Место нахождения: Российская Федерация, 649000, Алтай Респ, Горно-Алтайск г, Эркемена Палкина, Д.3

Ответственное должностное лицо: Акстын В. И.

Адрес электронной почты: oks_ra@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-38822-28233

Факс: 8-38822-27750

Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо за заключение контракта: Чистякова Ольга Юрьевна, тел.: +7 388 22 2-77-50 Ответственное должностное лицо за описание объекта закупки: Акстын Виктор Иванович, тел.: +7 38822 2-82-33

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.05.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.05.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.05.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2830753.40 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

2830753.40 - 2830753.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

43801059090090020243 - 2830753.40 - 2830753.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 2830753.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251041105347104110100101010014322243

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Алтай, м.р-н Кош-Агачский, с.п. Кош-Агачское, с Кош-Агач, ул Пограничная, зд. 24,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 2830753.40 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 14153.77 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: в соответствии с файлом "Обеспечение заявки". Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: в соответствии с файлом "Обеспечение заявки". Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч. 13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): в соответствии с файлом "Обеспечение заявки".

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03100643000000017700 "Номер лицевого счёта"04771212470 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018405033 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 0411053471

КПП получателя: 041101001

КБК доходов: Информация отсутствует

ОКТМО: 84701000001

Номер единого казначейского счета: 40102810045370000071

Номер казначейского счета: 03100643000000017700

БИК ТОФК: 018405033

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с разделом 11 файла "Проект контракта"

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03212643000000017700 "Номер лицевого счёта"05771212470 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018405033 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия качества результата работ, предусмотренного Контрактом, распространяется на все, составляющее результат работ. Гарантийный срок на результат работ составляет 5 лет и устанавливается со дня приемки Заказчиком результата работ (подписания акта о приемке выполненных работ – КС-2), а в случае досрочного расторжения контракта - со дня, с которого Контракт в соответствии с законодательством Российской Федерации считается расторгнутым. В случае если производителями или поставщиками материалов, конструкций, изделий или оборудования, подлежащих передаче Заказчику после завершения работ, установлены гарантийные сроки на такие материалы, конструкции, изделия или оборудование, большие по сравнению с гарантийным сроком, установленным Контрактом, к соответствующим материалам, конструкциям, изделиям и оборудованию применяются гарантийные сроки, предусмотренные производителями или поставщиками. Подрядчик обязуется передать Заказчику все документы, подтверждающие гарантии качества и гарантийные сроки, предусмотренные указанными поставщиками или производителями. Устранение недостатков (дефектов) результата работ, выявленных в течение гарантийного срока, осуществляется силами подрядчика и за его счет.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки + инструкция Дополнительная информация и документы 1 Акт обследования технического состояния здания 2 Обеспечение заявки 3 Дефектная ведомость Файлы проектной документации 1 Сметная документация

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Выполнение работ по проведению выборочного капитального ремонта Кош-Агачского районного суда Идентификатор: 181361376 - 43.22.12.190 - Работа - Условная единица - 2830753.40 - 1 - 2830753.40

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru