Тендер (запрос котировок) 44-43118321 от 2025-04-30

Поставка офисной бумаги

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Регион 50 — Московская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.050, 0.050

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0848300044525000144

Наименование объекта закупки: Поставка офисной бумаги для нужд МБУ ДО "СШ ДЮТ Интеграл им. академика П.Д. Грушина" в 2025 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 141402, Московская обл, Химки г, УЛ. ЛЕНИНГРАДСКАЯ, СТР. 25, ОФИС 10

Место нахождения: Российская Федерация, 141402, Московская обл, Химки г, УЛ. ЛЕНИНГРАДСКАЯ, СТР. 25, ОФИС 10

Ответственное должностное лицо: Соколов Д. М.

Адрес электронной почты: zakupki@admhimki.ru

Номер контактного телефона: 7-495-5727415

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 13.05.2025 11:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.05.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 50083.30 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253504705255750470100100050011712244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА "ДОМ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ "ИНТЕГРАЛ" ИМЕНИ АКАДЕМИКА П.Д. ГРУШИНА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 50083.30 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

50083.30 - 50083.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

50083.30 - 50083.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 50083.3 - 50083.3 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 50083.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Московская, г.о. Химки, г Химки, ул Лавочкина, д. 7,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643467830004800 "Номер лицевого счёта"20034480168 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"004525987 "Наименование кредитной организации"ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК по Московской области, г. Москва "Номер корреспондентского счета"40102810845370000004

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: в соответствии с Описанием объекта закупки

Требования к гарантии производителя товара: в соответствии с Описанием объекта закупки

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в соответствии с Описанием объекта закупки

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 50083.30 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.12.14.110-00000004 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Проект контракта, сост. 30.04.2025 Описание объекта закупки 1 3. ООЗ (офис. бумага 25 г Интеграл) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к составу заявки ЭК_кор (3) Дополнительная информация и документы 1 3.1. Приложение 1 к ООЗ (ТЗ) 2 Приложение к проекту контракта, сост. 30.04.2025

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 181425247 - 17.12.14.110-00000004 - Товар - Пачка - 299.90 - - 50083.30

Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Цвет бумаги - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Характеристики установлены в соответствии со ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в связи с ограниченным количеством характеристик в КТРУ и потребностью Заказчика, в целях повышения эффективности и результативности использования бюджетных средств при осуществлении закупок, исключения поступления заказчику некачественных товаров, устранения двусмысленных толкований. Заказчик использует дополнительную информацию обоснованно, в виду того, что указанные в КТРУ характеристики не могут в полной мере отразить всех требований, предъявляемых к объекту закупки заказчиком. Используя только показатели КТРУ, заказчик получит товар, который не будет удовлетворять его потребностям, что в свою очередь может привести к дополнительным затратам.

Номинальная масса бумаги площадью 1 м2, г - ? 80 и ? 82 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Характеристики установлены в соответствии со ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в связи с ограниченным количеством характеристик в КТРУ и потребностью Заказчика, в целях повышения эффективности и результативности использования бюджетных средств при осуществлении закупок, исключения поступления заказчику некачественных товаров, устранения двусмысленных толкований. Заказчик использует дополнительную информацию обоснованно, в виду того, что указанные в КТРУ характеристики не могут в полной мере отразить всех требований, предъявляемых к объекту закупки заказчиком. Используя только показатели КТРУ, заказчик получит товар, который не будет удовлетворять его потребностям, что в свою очередь может привести к дополнительным затратам.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru