Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43117910 от 2025-04-30
Поставка офисной бумаги
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Регион 77 — г. Москва
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.43
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0373400014625000015
Наименование объекта закупки: Поставка офисной бумаги
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНЫЙ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОБРАБОТКИ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНЫЙ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОБРАБОТКИ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 105187, Москва, Ш ИЗМАЙЛОВСКОЕ, Д. 44
Место нахождения: 105187, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ СОКОЛИНАЯ ГОРА, Ш ИЗМАЙЛОВСКОЕ, Д. 44
Ответственное должностное лицо: Новикова М. Ю.
Адрес электронной почты: gmc_zakupki@gmc.rosstat.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-495-3663735
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.05.2025 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.05.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.05.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 431800.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
431800.00 - 431800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
431800.00 - 431800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 431800 - 431800 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 431800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251971905998777190100100200011712244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Соколиная гора, ш Измайловское, д. 44, По месту нахождения Заказчика
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 431800.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.12.14.110-00000003 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, выданной организациями, указанными в части 1 статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03214643000000017300 "Номер лицевого счёта"20736LЩ6010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"004525988 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование (НМЦК) Офисная бумага Проект контракта 1 Проект Контракта поставка офисной бумаги Описание объекта закупки 1 Техническое задание. Офисная бумага Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к заявке участника. Офисная бумага Дополнительная информация и документы 1 РЕКВИЗИТЫ ФГБУ ГМЦ Росстата для временного обеспечения
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 179921737 - 17.12.14.110-00000003 - Товар - Пачка - 431.80 - 1000 - 431800.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Марка бумаги - Не ниже B - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Непрозрачность - ? 91 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Отсутствие характеристики в КТРУ
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствие характеристики в КТРУ
Толщина - ? 0.1019 и ? 0.1102 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Отсутствие характеристики в КТРУ
Белизна по CIE - ? 148.41 и ? 157.59 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Отсутствие характеристики в КТРУ
Соответствие ГОСТ Р 57641-2017 - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствие характеристики в КТРУ
Масса листа бумаги площадью 1 кв.м - ? 77.6 и ? 82.4 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Отсутствие характеристики в КТРУ
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru