Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43117494 от 2025-04-30

Поставка офисной мебели

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Регион 06 — Ингушетия

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.6, 1.6

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0114500000825001089

Наименование объекта закупки: Поставка офисной мебели

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.fabrikant.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, УЛ. М.Б.БАЗОРКИНА, ЗД. 4

Место нахождения: Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, УЛ. М.Б.БАЗОРКИНА, ЗД. 4

Ответственное должностное лицо: Эсмурзиева Л. Р.

Адрес электронной почты: zakazri@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-999-3931010

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: 1.Заказчик: Государственная служба записи актов гражданского состояния Республики Ингушетия (ГС ЗАГС Ингушетии)ГС ЗАГС 2. Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: 386100,г.Назрань,пр-т И.Базоркина д.70;эл.почта: zags@ingushetia.ru ; тел: 8(8734) 77-11-14 3. Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: (Контрактный управляющий Е.Р.Батхиева, Еmail: zagsing@mail.ru: тел: 964056-40-06;

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.05.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.05.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.05.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 1644419.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 252060200007906080100100140010000244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

Начальная (максимальная) цена контракта: 1644419.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 2621445925140000045

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 30.04.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 1 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 5 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Республиканский бюджет

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 26000000: Муниципальные образования Республики Ингушетии

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

1644419.00 - 1644419.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

32301138801859300244 - 1644419.00 - 1644419.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 1644419.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Ингушетия, Респ Ингушетия, г. Назрань, пр-т И.Базоркина д.70

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 8222.10 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) путем блокирования денежных средств на банковском счете, открытом таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет), для их перевода в случаях, предусмотренных настоящей статьей, на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации. Требования к таким банкам, к договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета устанавливаются Правительством Российской Федерации; б) путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона;

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"40201810900000550002 "Номер лицевого счёта"05142144590 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012618001 "Наименование кредитной организации"Отделение- НБ РИ/УФК по РИ г. Магас "Номер корреспондентского счета"40102810345370000027

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 0602000079

КПП получателя: 060801001

КБК доходов: Информация отсутствует

ОКТМО: 26706000001

Номер единого казначейского счета: 40102810345370000027

Номер казначейского счета: 03100643000000011400

БИК ТОФК: 012618001

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ (ГС ЗАГС ИНГУШЕТИИ)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 0.50%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"40201810900000550002 "Номер лицевого счёта"05142144590 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012618001 "Наименование кредитной организации"Отделение- НБ РИ/УФК по РИ г. Магас "Номер корреспондентского счета"40102810345370000027

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 1644419.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

31.01.12.160-00000005 Кресло офисное - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

31.01.12.139-00000001 Шкаф деревянный для документов - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

31.01.11.150-00000003 Стул на металлическом каркасе - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

31.01.12.131-00000001 Шкаф для одежды деревянный - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

31.01.10.000-00000004 Стол письменный - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

31.01.10.000-00000004 Стол письменный - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 расчет НМЦК Проект контракта 1 контракт Описание объекта закупки 1 ТЗ мебель ЗАГС Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к заявке 2025 Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Кресло офисное Идентификатор: 180547694 - 31.01.12.160-00000005 - Товар - Штука - 21100.00 - - 358700.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Шкаф деревянный для документов Идентификатор: 180547695 - 31.01.12.139-00000001 - Товар - Штука - 19433.00 - - 777320.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Стул на металлическом каркасе Идентификатор: 180547696 - 31.01.11.150-00000003 - Товар - Штука - 6000.00 - - 300000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Шкаф для одежды деревянный Идентификатор: 180588177 - 31.01.12.131-00000001 - Товар - Штука - 12473.00 - - 62365.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Стол письменный Идентификатор: 180604696 - 31.01.10.000-00000004 - Товар - Штука - 19817.00 - - 39634.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Стол письменный Идентификатор: 180604697 - 31.01.10.000-00000004 - Товар - Штука - 13300.00 - - 106400.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru