Тендер (запрос котировок) 44-43116545 от 2025-04-30

Выполнение работ по опрессовке и промывке систем отопления

Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций

Регион 50 — Московская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.056, 0.056

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0848300051625000564

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по опрессовке и промывке систем отопления

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 140100, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, М.О. РАМЕНСКИЙ, Г РАМЕНСКОЕ, УЛ ВОРОВСКОГО, Д. 1А

Место нахождения: 140100, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, М.О. РАМЕНСКИЙ, Г РАМЕНСКОЕ, УЛ ВОРОВСКОГО, Д. 1А

Ответственное должностное лицо: Широкова Е. А.

Адрес электронной почты: torgi@mkycz.ru

Номер контактного телефона: 7-499-7693668

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 13.05.2025 10:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.05.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 56000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253504004312050400100100150014322244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА "СТАРТ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 56000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 01.08.2025

Срок исполнения контракта: 24.09.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

56000.00 - 56000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

56000.00 - 56000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 56000 - 56000 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 56000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Московская, обл Московская, Раменский муниципальный округ, пос. Удельная, ул. Горячева, д. 38б

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП и ст. 178 УК РФ.

Объект закупки

Итого: 56000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Проект контракта, сост. 29.04.2025 Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки (техническое задание) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования+к+содержанию+и+составу+заявки+и+инструкция+по+ее+заполнению Дополнительная информация и документы 1 Приложение к проекту контракта, сост. 29.04.2025 2 Другое приложение, сост. 29.04.2025

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Выполнение работ по опрессовке и промывке систем отопления Идентификатор: 181406739 - 43.22.12.120 - Услуга - Условная единица - 56000.00 - - 56000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru