Тендер (запрос котировок) 44-43116495 от 2025-04-30

Поставка канцелярских принадлежностей

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.060

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0130300000325000006

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских принадлежностей

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МЭРИЯ ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МЭРИЯ ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 162608, Вологодская обл, Череповец г, Строителей, Д.2

Место нахождения: Российская Федерация, 162600, Вологодская обл, г. Череповец, Строителей пр., д.2

Ответственное должностное лицо: Житнухина А. А.

Адрес электронной почты: zhitnukhina.aa@cherepovetscity.ru

Номер контактного телефона: 7-8202-771081

Факс: 7-8202-2771081

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 13.05.2025 08:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.05.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 60367.10 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 15.07.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет городского округа города Череповца

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 19730000: Муниципальные образования Вологодской области / Городские округа Вологодской области/ / город Череповец

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

60367.10 - 60367.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

80101041040272310244 - 42377.40 - 42377.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

80110061340272310244 - 17989.70 - 17989.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 60367.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253352800972035280100100160011723244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Вологодская, г.о. город Череповец, г Череповец, товар поставляется двумя партиями: - ул. Ленина, д. 117А, каб. 22 (Управление административных отношений мэрии); - пр. Строителей, д.4А, каб. 128 (Отдел опеки и попечительства мэрии)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 60367.10 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.23.12.110-00000002 Конверт почтовый бумажный - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

17.23.12.110-00000003 Конверт почтовый бумажный - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

17.23.12.110-00000003 Конверт почтовый бумажный - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

17.23.12.110-00000003 Конверт почтовый бумажный - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

17.23.13.195-00000002 Тетрадь ученическая общая - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

17.23.13.130 Папка картонная - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Прил 1 к извещению_ОБОСНОВАНИЕ НМЦК конв+канц.docx Проект контракта 1 Прил 2 к извещению_ПРОЕКТ КОНТРАКТА.doc Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки.docx 2 Прил 3 к извещению_ОПИСАНИЕ ОЗ.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Прил 4 к извещению_Требования к содержанию, составу заявки и инструкция.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 181366799 - 17.23.12.110-00000002 - Товар - Штука - 2118.87 - 20 - 42377.40

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 181366800 - 17.23.12.110-00000003 - Товар - Штука - 504.00 - 10 - 5040.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 181366801 - 17.23.12.110-00000003 - Товар - Штука - 2921.99 - 2 - 5843.98

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 181366802 - 17.23.12.110-00000003 - Товар - Штука - 1790.38 - 2 - 3580.76

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Тетрадь ученическая общая Идентификатор: 181366803 - 17.23.13.195-00000002 - Товар - Штука - 98.18 - 22 - 2159.96

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Папка картонная Идентификатор: 181366804 - 17.23.13.130 - Товар - Штука - 13.65 - 100 - 1365.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru