Тендер (аукцион в электронной форме) 44-43116408 от 2025-04-30
Поставка мебели для надлежащего обеспечения образовательного процесса
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Регион 73 — Ульяновская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.068, 0.068
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0368300000125000912
Наименование объекта закупки: Поставка мебели для надлежащего обеспечения образовательного процесса
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, Спасская, Д. 5
Место нахождения: Российская Федерация, 432017, Ульяновская обл, Ульяновск г, Спасская, Спасская ул, Д. 5
Ответственное должностное лицо: Бадьярова А. Р.
Адрес электронной почты: ulmz@bk.ru
Номер контактного телефона: 7-8422-272745
Факс: 7-8422-272739
Дополнительная информация: Информация о Заказчике: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 171 ''Изюминка'' 7327028060 Российская Федерация, 432054, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ. ЕФРЕМОВА, Д.121 А dou171@mail.ru 7-8422-586009 Игорева Елена Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.05.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.05.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.05.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 67733.28 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253732702806073270100100100013101244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №171 "ИЗЮМИНКА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 67733.28 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 1 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 60 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
67733.28 - 67733.28 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
67733.28 - 67733.28 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 67733.28 - 67733.28 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 67733.28 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ульяновская, обл Ульяновская, 432066,г.Ульяновск,ул.Шигаева зд.19В
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 30.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: согласно Проекта контракта
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643737010006800 "Номер лицевого счёта"20686Ч46800 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017308101 "Наименование кредитной организации"Отделение Ульяновск БАНКА РОССИИ//УФК по Ульяновской области г Ульяновск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000061
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: На Товар установлена гарантия производителя - не менее 12 месяцев с даты поставки Товара. На Товар установлена гарантия Поставщика - не менее 12 месяцев с даты поставки Товара, но не менее срока предоставления гарантии производителя.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 67733.28 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
31.01.12.190 Стеллаж книжный - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
31.01.10.000-00000004 Стол письменный - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект муниципального контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Стеллаж книжный Идентификатор: 181361831 - 31.01.12.190 - Товар - Штука - 4833.33 - - 38666.64
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Стол письменный Идентификатор: 181361832 - 31.01.10.000-00000004 - Товар - Штука - 3633.33 - - 29066.64
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru